Система SeoPult начала анализ трафика, который обеспечили установленные ссылки в ссылочной бирже TrustLink. Анализ – первый шаг к внедрению смешанного биллинга: за факт установки ссылки плюс за качество переходов, которые эта ссылка смогла обеспечить за заданный период времени.
Как мы уже писали, нововведение повлечет за собой изменения в биллинге ссылок для вебмастеров. Для учета количества переходов и оценки трафика на сайтах, продающих ссылки, должен быть установлен код аналитического счетчика UptoLike.
Как сообщает команда SeoPult, 62% вебмастеров уже установили счетчик на свои площадки и предоставили доступ к анализу данных. При таких масштабах новые алгоритмы системы SeoPult уже способны обрабатывать данные и давать информацию об эффективности конкретных ссылок. С 18 февраля качество трафика начинает учитываться для всех пользователей системы, а через месяц стоимость ссылок, которые не смогли обеспечить качественных переходов за указанный период, будет уменьшена, при этом качественные ссылки вырастут в цене. Система будет отслеживать возможный перерасход бюджета по ключевым словам, снимая неэффективные ссылки.