SeoPult начал раунд привлечения инвестиций на 40 млн долларов

Онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult планирует провести частное размещение и привлечь в компанию 40 млн долларов, об этом сообщает издание Итар-Тасс.

Информация подтверждается как представителем компании, так и источником, близким к акционерам SeoPult. По словам последнего, компания готовит привлечение инвестиций исходя из оценки бизнеса в 450 млн долларов. Таким образом, на продажу может быть выставлен пакет в размере около 9%. Таким образом, компания SeoPult хочет привлечь средства на покупку новых активов. Сервис планирует закрыть инвестраунд в 2015 году.

Управляющий партнер iTech Capital и совладелец SeoPult Глеб Давидюк от каких-либо комментариев отказался.

Напоминаем, SeoPult уже один раз привлекал внешние инвестиции - в 2012 году компания получила 10 млн долларов от фонда iTech Capital в обмен на миноритарную долю акций. Это был первый инвестиционный раунд компании с момента запуска сервиса в 2008 году. Инвестиции пошли на экспансию SeoPult в Европе и Юго-Восточной Азии, а также в разработку новых сервисов и расширение штата программистов.

Bing обновил дизайн главной страницы

Разработчики главной страницы поисковой системы Bing внедрили на страницу высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей

Yahoo представил новый интерфейс поисковой выдачи

Корпорация Yahoo представила новый интерфейс поисковой выдачи. Об этом сообщается в официальном блоге компании в посте, посвящённом партнёрству с Mozilla

Вышла новая версия известного сервиса по рекламе в блогосфере и соцмедиа «Блогун 3.0»

Компания Element Group представила партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – эффективного инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в...

Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях

Англоязычные SEO-специалисты заметили, что Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей...

Google просит пользователей оценить результаты мобильного поиска

Google просит пользователей мобильных устройств оценить результаты поиска

Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test

Google представил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test. Новый функционал находится на google...