SeoPult стал участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. Целью этой программы является популяризация AdWords среди малого и среднего бизнеса и предназначена она лишь для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner.
Статус привилегированного партнера позволит SeoPult использовать расширенный доступ к техническим инструментам Google для повышения качества работы сервиса.
Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult: «Ключевыми факторами партнерства с Google стали технологичность платформы SeoPult, позволяющая эффективно управлять тысячами рекламных кампаний практически без использования человеческих ресурсов, быстрый рост и популярность платформы, а также значительный опыт работы на российском рынке, глубокий уровень экспертизы и широкие технические возможности для развития платформы».
В программе принимают участие только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача – обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. Программа Google Adwords PSP, участником которой стал SeoPult, включает 100 ведущих игроков рынка онлайн-рекламы в мире, в их числе Local Edge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP – самая крупная платформа рекламных объявлений в США. В России статусом Premier SMB партнера обладают всего четыре компании, в их числе Aori и сервис eLama, присоединившиеся к программе в 2014 году.
Google высоко оценивает потенциал российского рекламного рынка и его игроков. Компания проводит активную образовательную программу для агентств, владельцев аккаунтов, развивает партнерскую программу для выхода на новую аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса.