В конце июля 2014 года в контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence.
Сегодня, команда сервиса SeoPult подвела некоторые итоги запуска Google AdWords в системе и постаралась ответить на наиболее часто возникающие у пользователей вопросы.
Было проанализировано около 2000 рекламных кампаний клиентов SeoPult (в выборке участвовали только те, кто вел смешанные кампании в Директе и в AdWords по одинаковым стратегиям показа объявлений) для ответа на самый интересный вопрос о стоимости привлечения целевого посетителя из поиска Яндекса и Google. При анализе учитывались регионы показа объявлений, места показа, установленный таргетинг в рекламных кампаниях и многое другое.
Результаты показали, что в Москве и области стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 11.2%. В городах-миллионниках (кроме Москвы и области) стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 14.6%. В остальных регионах России привлечение одного пользователя из поиска Google дешевле на 25.3%. При этом, в отдельных случаях, вне зависимости от региона показа рекламы цена привлечения посетителя из Яндекса была в 2-3 раза ниже, чем из поиска Google, и наоборот.
Вывод: всем пользователям системы SeoPult, при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директе, необходимо подключить также Google AdWords и сделать замеры эффективности совместной рекламной кампании. При анализе следует принимать в расчет не стоимость привлечения посетителя (переход по объявлению), а стоимость привлечения клиента (конверсию) посредством правильно настроенных целей.