SeoPult: трафик из Google Adwords может обходиться на 25% дешевле Яндекс.Директа

В конце июля 2014 года в контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence.

Сегодня, команда сервиса SeoPult подвела некоторые итоги запуска Google AdWords в системе и постаралась ответить на наиболее часто возникающие у пользователей вопросы.

Было проанализировано около 2000 рекламных кампаний клиентов SeoPult (в выборке участвовали только те, кто вел смешанные кампании в Директе и в AdWords по одинаковым стратегиям показа объявлений) для ответа на самый интересный вопрос о стоимости привлечения целевого посетителя из поиска Яндекса и Google. При анализе учитывались регионы показа объявлений, места показа, установленный таргетинг в рекламных кампаниях и многое другое.

Результаты показали, что в Москве и области стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 11.2%. В городах-миллионниках (кроме Москвы и области) стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 14.6%. В остальных регионах России привлечение одного пользователя из поиска Google дешевле на 25.3%. При этом, в отдельных случаях, вне зависимости от региона показа рекламы цена привлечения посетителя из Яндекса была в 2-3 раза ниже, чем из поиска Google, и наоборот.

Вывод: всем пользователям системы SeoPult, при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директе, необходимо подключить также Google AdWords и сделать замеры эффективности совместной рекламной кампании. При анализе следует принимать в расчет не стоимость привлечения посетителя (переход по объявлению), а стоимость привлечения клиента (конверсию) посредством правильно настроенных целей.

Yahoo экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом

Поисковая система Yahoo была замечена за тестовым запуском нового пользовательского интерфейса

Bing тестирует новый дизайн поисковой выдачи и верхней панели навигации

Поисковая система Bing тестирует несколько новых интерфейсов для отображения результатов поиска

Bing продолжит совершенствовать функционал глубоких ссылок для приложений на Windows

Поисковая система Bing продолжает активно развивать функционал глубоких ссылок - App Linking, адаптированный под приложения для Windows

Уникальная система автообнаружения новых быстрорастущих сайтов от Rankinity

Сервис Rankinity, открывшийся не так давно, анонсировал масштабное улучшение одноименного веб-сервиса проверки позиций сайта в поиске

Bizible запускает кросс-канальную аналитику для B2B маркетологов

Фирма маркетинговой аналитики Bizible расширяет свой фокус с характеристик платного поиска до полной кросс-канальной отчетности