В системе веб-аналитики Sepyra появился новый отчет «Каналы», дающий возможность владельцам сайтов проводить комплексную оценку всех источников трафика, анализируя качество привлечения посетителей на сайт.
Главной особенностью отчета является уникальная рейтинговая система, позволяющая оценить эффективность привлечения посетителей, основываясь не только на глубине просмотров или количестве переходов, но и на ряде других не менее важных факторов.
Так, Sepyra анализирует и учитывает все взаимодействия посетителя с сайтом: вернулся ли он в следующие дни, проявлял ли интерес к сайту или заполнял формы, и так с момента его первого посещения и до сегодняшнего дня. В результате пользователи получают комплексную оценку источников трафика, учитывающую множество мелких, но очень важных нюансов.
На основании рейтинга канала и количества переходов определяется метрика «Качество посетителя», позволяющая выявить наиболее полезные для сайта каналы. Рассчитывается качество посетителей как отношение рейтинга канала к общему количеству посетителей.
Еще одной приятной особенностью отчета стали небольшие комментарии-рекомендации от системы. Например, если по какому-либо поисковому запросу было совершено мало переходов, но качество посетителей хорошее - система даст рекомендации продвигать данное слово, или наоборот не развивать, если посетители не проявили особенного интереса к сайту.
Завершает отчет список выводов, содержащий основные моменты, которые стоит учесть, работая над продвижением сайта. Например, система покажет: топ каналов по качеству привлеченных посетителей; «проблемные» объявления или ключевые слова с большим количеством переходов, но низким качеством посетителей; поисковые слова, которые стоит продвигать более активно; перспективные рекламные объявления, в которые стоит вкладывать деньги.