Сервис анализа конкурентов Prodvigator интегрировали в Key Collector

Сервис анализа конкурентов в поиске Prodvigator интегрировали в Key Collector – популярную программу, предназначенную для составления семантического ядра. Это значит, что пользователи Key Collector и Prodvigator теперь могут мгновенно получить необходимые данные из сервиса, не покидая программы.

На текущий момент обновление доступно в тестовом режиме, а клиенты сервиса могут экспортировать из Key Collector поисковые запросы, которые Prodvigator предоставляет по ключевой фразе, домену или конкретному URL-у.

Оценить удобство интеграции уже сегодня могут все, кто использует платные тарифы сервиса. Чтобы пройти авторизацию в программе действующему клиенту, достаточно ввести свой e-mail и токен к API сервиса Prodvigator, который генерируется автоматически в разделе Профиль при оплате любого тарифного плана.

Также напомним, что ранее в этом месяце компания Digital Future инвестировала в Prodvigator $250 000 в качестве smart-money. Инвестор получит 15% проекта.

Впервые продукт Prodvigator появился в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. В феврале того же года он был открыт для внешних пользователей. В апреле 2015 года сервис стал полностью независимым бизнес-продуктом, что существенно ускорило его развитие.

Сегодня сервис используют в своей работе уже более 26 000 специалистов. За один октябрь в системе было сделано 2 миллиона запросов, что в среднем составляет 66 тысяч запросов в сутки.

На портале Спутник заработал сервис «Спутник/Кино»

Поисково-сервисный портал Спутник начал показ легального киноконтента, запустив сервис «Кино»

Главные темы в поиске Яндекса в 2015 году

Яндекс проанализировал поисковые запросы пользователей за 2015 год и выяснил, чем запомнился россиянам уходящий год

В анализ сайта от A.PR-CY.ru добавлены 15 тестов

Команда A.PR-CY.ru сообщила о расширении функционала сервиса для анализа сайта за счет добавления новых тестов и возможностей

Яндекс купил технологии Agnitum для использования в Яндекс.Браузере

Яндекс приобрел технологии петербургского разработчика ПО в сфере информационной безопасности Agnitum и переводит в свой штат сотрудников компании

Особенности работы Яндекс.Метрики

Яндекс рассказал о том, как работает его аналитическая система Яндекс.Метрика

Google будет помечать AMP-страницы в выдаче

На конференции Google Mobile Day Наталья Ростовцева из команды Google Play Пресса поделилась деталями проекта Accelerated Mobile Pages (AMP