На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и дешево (по цене от 1 копейки за клик) привлекать новых клиентов.
Контекстные рекламные объявления «Avito Контекст» максимально соответствуют контенту Avito и отображаются среди других обычных объявлений Avito в зависимости от настроек таргетинга и категорий интересующих товаров c пометкой «Реклама».
По принципу работы контекстная реклама от Avito аналогична подобным продуктам от Яндекса и Google. На одной странице размещается 2 контекстных объявления в двух разных позициях: Спецразмещение и гарантия. Как и везде, объявления в той или иной позиции показываются по принципу аукциона.
«Avito Контекст», запущенный в демо-режиме в конце марта 2015 года, пока рассчитан только на деcктопную аудиторию сайта, однако разработчики обещают в скором времени, что реклама «Avito контекст» появится и в мобильной версии Avito.
Евгений Власов, генеральный директор Calltouch: «У новой площадки хорошие перспективы за счет высокого уровня доверия к Avito, гибкости подачи объявлений и хороших технических возможностей оценки эффективности рекламы с оплатой за переходы. Если сервис подключит инструменты, позволяющие оптимизировать контекст, то сможет составить достойную конкуренцию «Яндекс.Директу» и Google AdWords. К примеру, интеграция с коллтрекингом даст рекламодателям возможность отследить посещение сайта до звонка и понять, какие кампании действительно работают. Думаю, грамотная настройка рекламных кампаний на сервисе «Avito Контекст» поможет уложиться в CPA при сохранении высокой эффективности».