Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и дешево (по цене от 1 копейки за клик) привлекать новых клиентов.

Контекстные рекламные объявления «Avito Контекст» максимально соответствуют контенту Avito и отображаются среди других обычных объявлений Avito в зависимости от настроек таргетинга и категорий интересующих товаров c пометкой «Реклама».

По принципу работы контекстная реклама от Avito аналогична подобным продуктам от Яндекса и Google. На одной странице размещается 2 контекстных объявления в двух разных позициях: Спецразмещение и гарантия. Как и везде, объявления в той или иной позиции показываются по принципу аукциона.

«Avito Контекст», запущенный в демо-режиме в конце марта 2015 года, пока рассчитан только на деcктопную аудиторию сайта, однако разработчики обещают в скором времени, что реклама «Avito контекст» появится и в мобильной версии Avito.

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch: «У новой площадки хорошие перспективы за счет высокого уровня доверия к Avito, гибкости подачи объявлений и хороших технических возможностей оценки эффективности рекламы с оплатой за переходы. Если сервис подключит инструменты, позволяющие оптимизировать контекст, то сможет составить достойную конкуренцию «Яндекс.Директу» и Google AdWords. К примеру, интеграция с коллтрекингом даст рекламодателям возможность отследить посещение сайта до звонка и понять, какие кампании действительно работают. Думаю, грамотная настройка рекламных кампаний на сервисе «Avito Контекст» поможет уложиться в CPA при сохранении высокой эффективности».

Апелляционный суд в США признал результаты товарного поиска Amazon недостаточно прозрачными

Апелляционный суд в США постановил, что результаты товарного поиска Amazon могут вводить покупателей в заблуждение и нарушать права на торговую марку продавцов, не...

28 июля 2015 года Google прекратит поддержку AdWords API v201409

Google объявил, что 28 июля 2015 года истекает срок действия API AdWords v201409. Начиная с этой даты, эта версия будет недоступна

Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими

DoubleClick запустил новые форматы мобильной видеорекламы

DoubleClick объявил о запуске трёх новых форматов мобильной видеорекламы и нового приложения Creative Preview

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах