Биржа Sape объявила об окончании тестирования и о полномасштабном запуске сервиса AdvMagic для всех пользователей.
AdvMagic - это инструмент автоматического управления контекстной рекламой, который теперь доступен в системе Sape.ru. Он дает возможность получать гораздо больше целевых посетителей на сайт, привлекая их из поисковых систем Яндекс, Rambler, Mail (использующих механизмы Яндекс.Директ) и их рекламных сетей.
Сервис позволяет запустить полноценную рекламную кампанию буквально за 10-15 минут и десяток кликов. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно просто перейти на вкладку сервиса в интерфейсе Sape, выбрать название рекламной кампании, указать сайт и ответить на несколько вопросов системы. Далее система самостоятельно изучает сайт в режиме реального времени, анализирует рекламу конкурентов, оценивает спрос целевой аудитории, рассчитывает бюджет, то есть полностью заменяет все услуги персонального менеджера по контекстной рекламе.
Оплата производится только за реальные переходы по рекламным объявлениям. Конечная стоимость рекламы рассчитывается, исходя из категории товаров или услуг и конкуренции по ним. Система всегда предлагает самую оптимальную цену, рекламодателю остается лишь выбрать количество переходов, которое он хочет получить. Минимальный Пакет позволит гарантированно привлечь около 200 целевых посетителей.
Напоминаем, закрытое тестирование сервиса управления контекстной рекламой AdvMagic началось еще в конце февраля 2014 года. А в апреле сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru получил $800 000 инвестиций от венчурного фонда Impulse VC, и начал интеграцию с биржей Sape. По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.
Официально сервис AdvMagic был анонсирован и запущен в бета-тестирование в начале августа 2014 года.