Команда сервиса DriveLink сообщила о появлении нового параметра для выбора площадок – «Есть тизерные блоки на странице». Теперь, при помощи нового функционала можно отсеивать доноров/акцепторов, размещающих у себя тизерные блоки, в том числе с шокирующей рекламой.
Напомним, в конце января 2014 года Яндекс приступил к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. По мнению представителей российского поисковика, объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение у пользователей, но зачастую являются недобросовестными или мошенническими, вызывая большое количество жалоб.
Также к шокирующей рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.