Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к Яндексу.

C помощью спектральных синонимов в тексте документа повышает его релевантность основному запросу. То есть страница, в тексте которой есть слова «каталог и «отзывы», будет считаться более релевантной запросу «эльдорадо», чем страница, на которой такие слова не содержатся:

Таким образом, добавление недостающих синонимов в тексты и заголовки посадочных страниц сайта может значительно улучшить его позиции по продвигаемым запросам. В ‪Seolib‬ теперь такие слова собираются автоматически для всех запросов, по которым проверяются позиции сайта, при помощи модуля «Синонимы по запросам».

Для сайтов, которые проверяют позиции в Seolib в режимах «Ежедневно», «Еженедельно» и «После апдейтов», список синонимов собирается один раз бесплатно в автоматическом режиме. Чтобы увидеть список слов, достаточно перейти на вкладку «Синонимы по запросам», выбрать нужный регион, выделить нужные запросы с помощью чекбоксов и нажать на значок обновления.

Система проверит выдачу по указанному запросу (глубина – 50 результатов). Когда проверка будет закончена, в колонке «Синонимы по запросам» появятся списки нужных слов.

Под ключевым словом будет отображаться дата сбора. Поскольку данные по уточняющим запросам в Яндексе постоянно обновляются, рекомендуется обновлять список синонимов не реже 1 раза в 2 месяца.

Стоимость обновления списка синонимов - 0,01 $ для одного запроса.

Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других...

Bing обновил поисковые приложения для iPhone и iPad

Разработчики Bing обновили поисковые приложения для iPhone и iPad. В приложении для iPhone был полностью переработан дизайн главной страницы приложения

Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения

Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2...

Action.Sape – новая рекламная система, работающая по схеме СРА

Команда Sape представила новый сервис Action.Sape, который вышел из закрытого тестирования и стал доступен для всех пользователей системы

eMarketer: Настольные ПК – основные устройства для просмотра цифрового видео в США в 2014 году

Аудитория видео, потребляемого на всех цифровых устройствах в США, перешагнёт отметку в 200 млн пользователей в 2015 году