ShareThis: 84% перепостов об основных событиях размещаются в Facebook

Более восьми из каждых десяти перепостов с сайтов издателей приходятся на Facebook. Об этом свидетельствуют данные отчета за первый квартал 2015 года по 2 млн сайтов, опубликованного на этой неделе сервисом для владельцев и пользователей сайтов ShareThis.

Доля Facebook в количестве перепостов составила 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля Twitter составила 5,8% - на 3 процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Только Blogger, доля которого выросла на 2,1% процентных пункта - до 4,8%, показал прирост данных. Доля Pinterest уменьшилась на 5,3 процентных пункта - до 2,9%.

Преимущество Facebook особенно велико на мобильных устройствах, где его доля перепостов составляет 87% по сравнению с 79% на десктопах. Позиции социальной сети сильны в категориях ShareThis «Люди и общество», «Здоровье» и «Новости». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Еда и напитки», «Дом и сад», «Красота и фитнес» и «Магазины». Twitter оказался сильнейшим в категории «Спорт».

Полный вариант отчета доступен по ссылке.

Эти данные – очевидный сильный сигнал для маркетологов, работающих в режиме реального времени. Они наглядно показывают, какая аудитория больше подходит для проведения конкретных кампаний, считает репортер издания Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).

Google+ запустил тематические коллекции

Разработчики социальной сети Google+ запустили новую функцию – тематические коллекции (Collections

Facebook открыл платформу Internet.org для сторонних разработчиков

Социальная сеть Facebook открыла платформу Internet.org для сторонних разработчиков

Стоимость акций LinkedIn упала на 19% после снижения прогноза роста на 2015 год

LinkedIn снизил свой прогноз роста на 2015 год, ссылаясь на укрепление доллара и уменьшение спроса на медийную рекламу

Google+ написал первый твит

Социальная сеть Google+ напомнила о себе, опубликовав сообщение в Twitter: «Привет, Твиттер-версия! Можем ли мы привлечь внимание к нашему первому твиту?» Hello Twitterverse

Twitter сделал продвигаемые твиты более похожими на обычные

Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные

YouTube ставит под сомнение будущее телевидения

Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке огласили главные характеристики своего бизнеса: звезды видео-сервиса влиятельны, зрители молоды и...