Шестая летняя конференция ОдессеЯ официально открыта!

Сегодня, 10 июля 2014 года, в Одессе стартовала традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». В этом году мероприятие проходит в шестой раз, а компания Яндекс.Украина проводит ее совместно с Searchengines.ru.

В качестве докладчиков в этом году выступают представители Яндекса, а также представители таких компаний и проектов как Intel, Data Insight, StarLightDigitalSales, CapableBits, OWOX, Looksery и других. В течение всего дня участники конференции обсуждают новейшие тренды и самые свежие технологии современного интернет-маркетинга, анализируют их влияние на развитие бизнеса в целом.

Открыли Одессею по традиции Сергей Петренко и Андрей Себрант.

Поприветствовав слушателей, Андрей Себрант показал аудитории фотографию Фасада концерт-холла «Сады победы» год назад: казалось бы, за это время ничего не изменилось. Но на самом деле, изменения на рынке интернет-маркетинга происходят постоянно.

А вот так готовились к одесской конференции Яндекса 5 лет назад:

За 5 лет в отрасли произошло многое: еще в 2009 году слово «планшет» на этой конференции прозвучать бы не могло.

То, что сегодня произошло в работе с данными – это настоящая медленная революция. Данные были всегда, но так, как с ними стали работать сегодня – поменяло весь мир. Известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Мэри Микер (Mary Meeker) любит слово «reimagining» - это переосмысление реальности. Её исследования фиксируют и отражают все изменения, происходящие в отрасли ежегодно и эти изменения – колоссальны.

Сегодня большие данные – это «новая нефть» для интернет-маркетинга, и нужна своего рода «нефтехимия», чтобы их правильно обрабатывать. Важно начинать думать в других терминах, уже нет привычного интернета – мир меняется, и надо понять, что из этих изменений для нас важно.

По мнению Андрея, сейчас на рынке e-commerce наметилось 2 главных тренда: доминирование маркетплейсов и растущая роль рекомендации (по сути, Big Data). Маркетплейсы принципиально меняют подход к ценообразованию в интернете. Важно обеспечить товарные рекомендации, подстроенные под ожидания пользователей. Этот же принцип работает в рассылках и обеспечивает реальный рост числа покупателей.

Следить за видеотрансляцией конференции можно здесь, а наблюдать за новостями Одессеи и комментировать увиденное и услышанное можно в Twitter’е по хэштегу #odesseya

Как сообщил Сергей Петренко в ходе мероприятия, на конференцию было подано около 1300 заявок, более 800 участников посетили ее лично, и около 600 человек смотрят ее онлайн.

Смотрите видео с Одессеи 2014!

10 июля 2014 года в Одессе прошла шестая летняя конференция по маркетингу, посвященная главным трендам современного интернет-маркетинга, их влиянию на развитие бизнеса и связь...

В сентябре в Казани пройдет SEO Conference 2014

25-26 сентября столица Татарстана вновь станет центром мировых трендов в области оптимизации – в казанском IT-парке начнет свою работу V международная конференция SEO...

Сатья Наделла: «В новом финансовом году Microsoft ждут перемены»

В конце прошлой недели глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) направил всем сотрудникам компании специальное обращение, посвященное началу нового финансового года

Заслуженный разработчик Google Мэтт Каттс уходит на каникулы до октября

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), которому в компании присвоен статус «заслуженного разработчика», объявил о своём решении уйти в...

Одесса ждет! Программа конференции «ОдессеЯ» - 2014

10 июля 2014 года в Одессе состоится традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». В этом году компания Яндекс.Украина проводит ее совместно с Searchengines.ru

Global Webit Congress приглашает разработчиков приложений принять участие в конкурсе стартапов

Организаторы The 6-th Global Webit Congress, который в этом году пройдёт с 1 по 2 октября в Стамбуле, приглашают разработчиков приложений принять участие в конкурсе стартапов...