Сервис SimilarWeb PRO предоставил доступ к настольным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии.
В современном мире одновременное использование нескольких устройств становится нормой. Маркетологи наблюдают различные модели поведения пользователей в зависимости от типа устройства. Новые мобильные данные SimilarWeb призваны показать эти различия и помочь в принятии решений о таргетировании в мобильных кампаниях.
Обновление также продемонстрирует разницу в трафике между настольным и мобильным браузерами, измерит вовлеченность и сравнит показатели статистики мобильного трафика конкурентов.
Мобильная веб-аналитика предлагает:
1. Отследить доли трафика, поступившего с мобильных устройств или десктопов.
2. Проанализировать изменения в поведении пользователей в зависимости от мобильного или настольного доступа.
3. Сравнить мобильные стратегии нескольких веб-сайтов.
В марте 2014 сервис SimilarWeb PRO представил инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска.