Система авторизации через Яндекс для любого ресурса

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс.

Использовать систему авторизации через Яндекс гораздо проще, быстрее и безопаснее, чем создавать собственную систему авторизации. Не нужно ничего верстать, думать про капчу, заботиться о хранении паролей — есть готовая, простая во внедрении, бесплатная технология, которую можно подключить практически к любому сайту.

К тому же она упрощает доступ к вашему сайту для примерно 40 млн. пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать еще один логин и пароль. А если пользователь на момент захода на сайт уже авторизован на Яндексе, то для авторизации на сайте ему останется сделать лишь один клик.

Для того, чтобы подключить авторизацию через Яндекс, нужно зарегистрировать свой сайт на сервисе OAuth; реализовать на сайте получение и обработку OAuth-токенов; добавить кнопку авторизации на сайт и реализовать получение данных о пользователе.

Пример кода на рhp

Microsoft покупает Yammer

Издание Bloomberg сообщило, что компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Yammer за сумму $1 миллиард

Яндекс.Почта показывает информацию об отправителях без лишних кликов

Команда Яндекс.Почты сообщила об обновлении доступа к информации об отправителях на странице чтения письма

YouTube предложит программу для кабельных каналов

YouTube рассматривает возможность платной подписки на определённые каналы, что позволит кабельным каналам предлагать свои программы вне традиционных пакетов подписки, сообщил...

comScore: "Реклама на Facebook работает"

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети...

Groupon ускоряет выплаты

Groupon Inc упрощает процесс выплат некоторым продавцам в Европе, сообщил финансовый директор компании Джейсон Чайлд (Jason Child

Twitter вводит персонализацию трендов

Сервис микроблогов Twitter сообщил о вводе персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан