Учетной записью Skype в России обладает 71% интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования интернет-аудитории рунета, которое провела компания Gemius по заказу Microsoft Advertising Россия.
Исследование проводилось в мает 2014 года, всего было опрошено 1137 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет. Результаты исследования показали, что Skype занимает лидирующую позицию на российском интернет-рынке.
Skype чаще всего используют вечером (59% аудитории - с 18 до 24 часов), днем мессенджер активен у 17% пользователей (с 12 до 18 часов). Респонденты чаще всего общаются в мессенджере с родственниками или друзьями: видео чат (42%), голосовые сообщения (37%), мгновенные сообщения (36%). В работе же используют Skype 35% опрошенных.
Исследование показало, что для большинства основным устройством, на котором используют мессенджер, является ноутбук или стационарный компьютер. Планшет или смартфон – основное устройство для входа в Skype у 14% российской аудитории мессенджера.
Антон Мелехов, генеральный директор компании Gemius в России дополняет комментарий: «Исследование, проведенное нашими украинскими коллегами, показывает крайне интересную статистику по использованию Skype и его сервисов, российской аудиторией. Основная группа пользователей – Мужчины (59,7%), в возрасте 25-34 лет (32,7%). Что интересно, работники IT сферы, используют Skype чаще всего (16%). 12,3% опрошенных указали, что никогда не пользовались мессенджерами. Одно мы можем сказать совершенно точно – популярность продукта компании Microsoft, в России высока, и на наш взгляд, она будет увеличиваться».
Напомним, за 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков. Skype принадлежит 40% международного рынка телекоммуникационных услуг, что означает, что на каждые десять минут международных разговоров по мобильным и стационарным телефонам в мире приходится четыре минуты разговора по Skype.