Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы.

microsoft-aol-logos2-1920.png

AOL будет управлять продажами медийной, мобильной и видеорекламы на ресурсах Microsoft по всему миру. В обмен, Bing займёт место Google, предоставляя результаты поиска и рекламу на сайтах AOL. Соглашение вступит в силу не ранее января 2016 года, однако компании уже приступили к постепенной реализации достигнутных договорённостей.

«Каждая команда по продажам обладает собственной уникальной культурой. Соглашение – это попытка объединить культуры двух компаний и основать новую», - отметил глава по глобальным продажам рекламы AOL Джим Нортон (Jim Norton).

«Интеграция передовых технологий AOL и Microsoft позволит нам расширить масштаб и конкурировать на уровне Google и Facebook».

По данным июньского отчёта comScore о состоянии рынка десктопного поиска в США, Google по-прежнему сохраняет позицию безусловного лидера. Рыночная доля интернет-гиганта составляет 64%, Microsoft – 20%. Когда сайты AOL перейдут на поисковую систему Bing, это соотношение может измениться. Как известно, доля Yahoo заметно увеличилась после того, как эта поисковая система заняла место Google в браузере Mozilla Firefox в прошлом году.

Знаменитая стратегия AOL, которая заключается в объединении programmatic-рекламы и маркетинговых услуг с данными и аналитикой, распространяется на эту интеграцию. Работая с брендами над такими продуктами, как Skype и Xbox, стратегия продаж Microsoft в большей мере основана на контенте, тогда как у AOL – на programmatic.

«Компетентность Microsoft в области продаж, основанных на контенте, и наш опыт в алгоритмических продажах, в сумме дадут отличные продукты», - заявил Нортон. «От нас потребуется эффективно использовать обе стороны бизнеса».

Алгоритмические закупки рекламы посредством платформы AOL распространяются и на телевидение. На этой неделе Дэн Акерман (Dan Ackerman), глава направления programmatic-ТВ корпорации, представил отчёт по этому сегменту. 

В документе сообщается, что в первом квартале этого года просмотры рекламы на линейном телевидении сократились на 9%. При этом практически половина этого спада приходится на Netflix. Как следствие, эффективное использование данных аналитики и автоматизация приобретают всё большее значение для рекламодателей.

Данные отчёта показали, что за период с 2012 по 2015 год показы ТВ-рекламы на линейном телевидении выросли в среднем на 0,9% в годовом сравнении; а средняя CPM увеличилась на 29%. В связи с ростом цен, отдача от средств, вложенных в ТВ-рекламу, снижается.

«Мы наблюдали переход с 60 сек до 30 сек и затем до 15 сек. Эти данные говорят о том, что в настоящее время потребителям транслируется больше рекламных сообщений. Это значительное изменение в опыте ТВ-зрителей», - пояснил Акерман.

«Что мы имеем сейчас: больше рекламы, меньше телевизионного контента и менее вовлечённую аудиторию. Привлечь внимание ТВ-зрителей стало намного сложнее. Однако возможности телевидения по-прежнему огромны. Наша модель рекламы призвана помочь ими воспользоваться», - добавил руководитель.

Для этого Акерман рекомендует ритейлерам вместо покупки рекламного времени на телевидении, ориентированном на широкую аудиторию, объединиться с агентством, предоставляющим услуги в области алгоритмических закупок ТВ-рекламы. Это сотрудничество позволит использовать первичные данные для настройки плана покупки ТВ-рекламы на поиск аудитории, соответствующей заданным параметрам, по различным видам телевидения.

По прогнозам AOL, к 2016 году 60% брендов будут закупать ТВ-рекламу посредством programmatic-платформ.

Google AdWords объявил о запуске Редактора отчётов

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запускает новый инструмент – Редактор отчётов. В ближайшие месяцы новинка будет доступна рекламодателям во всём мире

Google изменил дизайн страницы «Настройки рекламы»

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил дизайн страницы «Настройки рекламы», позволяющей пользователям управлять объявлениями на основе информации из аккаунта Google...

Рекламодатели Центра клиентов AdWords получили возможность скрыть неиспользуемые аккаунты

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели Центра клиентов (My Client Center, MCC) смогут скрыть неиспользуемые аккаунты

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку

Goolge AdWords объявил о добавлении новой опции в функцию массовой загрузки

Google дал ещё один повод отказаться от межстраничных объявлений с рекламой приложений

На днях в разделе Data anomalies в Search Console появилось сообщение, что начиная с 14 августа 2015 года, Google будет расценивать страницы, содержащие межстраничную рекламу...

Yahoo покупает коммерческий сервис Polyvore

Компания Yahoo объявила о приобретении сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore