30 сентября 2014 в Jakob K. Javits Center, Нью-Йорк, открывается конференция по интернет-маркетингу Search Marketing Expo 2014. Конференция продлится три дня и, как всегда, обещает своим участникам увлекательное и полезное практическое мероприятие.
Search Marketing Expo (SMX) – это ежегодная международная конференция по поисковому маркетингу, организованная Third Door Media, компанией, работающей под эгидой известного информационного портала Search Engine Land, признанного авторитета в отрасли интернет маркетинга, а также портала Marketing Land.
Программа SMX составлена с привлечением самых известных специалистов по поисковому маркетингу. Бессменные ведущие, главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и вице-президент издания Крис Шерман (Chris Sherman), в своих дискуссиях и интервью со спикерами поднимают животрепещущие вопросы интернет-маркетинга. Конференции SMX работают на углубление знаний специалистов по поисковому маркетингу со всего мира.
В этом году программа состоит из более чем 60 сессий и круглых столов, в которых примут участие более 100 спикеров, экспертов в разных областях SEO и SEM.
SMX'14 для SEO специалистов: «SEO меняется ежедневно. Мы предлагаем руководство по выживанию в мире поиска от лучших практиков. Вот о чем мы намерены говорить в этом году:
- Google решил в августе этого года, что сайты, использующие SSL (HTTPS://) получат бонусы в ранжировании. Мы поговорим о том, как использовать эти изменения себе на пользу.
- Локальные SEO тактики, которые вам необходимо знать в условиях запуска алгоритма Google’s Pigeon.
- Проверенные стратегии от практиков по работе в условиях Колибри (Hummingbird), Панды и Пингвина, куда же без них», - приоткрывают завесу грядущего мероприятия организаторы.
В рамках SMX'14 для специалистов по контекстной рекламе будут затронуты следующие темы:
- Новые форматы рекламы.
- Расширения.
- Продвинутые стратегии ремаркетинга и ретаргетинга.
- Полезные расширения функций.
- Отобранные практиками инструменты автоматизации.
Также будут освещаться вопросы защиты от фрода и хайджекинга. Рассмотрены тактики использования скриптов и инструментов автоматизации ведения кампаний. Важное место в прог8рамме займет обсуждение новейших стратегий для оптимизации KPI ваших кампаний.
Ознакомиться с программой конференции подробнее можно здесь.
Кейноут-доклад «Секреты производства вирусного контента» в этом году представит основатель и директор BuzzFeed Йона Перетти (Jonah Peretti). Многие любят поговорить о производстве вирусного контента и его пользе для продвижения бренда, но никто не умеет ставить его на поток так, как это делает Перетти.
Помимо работы основателем и директором широко известного развлекательного ресурса BuzzFeed, Йона Перетти является сооснователем Huffington Post. Денни Салливан примет участие в панельной дискуссии с Йоном Перетти, в которой будут освещены широкие возможности использования социальных медиа; смешения всех видов интернет-рекламы; раскрыты секреты того, как обеспечить синергию этих каналов продвижения бренда.
Желающие посетить Search Marketing Expo 2014 могут приобрести билеты на сайте конференции.