Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью. 

Snapchat-Logo.jpg

«Истории брендов» – эквивалент спонсированных историй в других сервисах. Этот формат позволяет компаниям делиться фото и видеоконтентом с теми пользователями, которые на них не подписаны. Brand Stories дебютировали в октябре прошлого года. Первой компанией, запустившей рекламу в Snapchat, стала киностудия Universal Studios.

Примечателен тот факт, что Snapchat отказался от Brand Stories не по причине низкого спроса на этот формат среди рекламодателей. Они всё ещё заинтересованы в рекламе в Snapchat. По информации некоторых источников в отрасли, компания, возможно, планирует вернуться к исходной точке и представить новую концепцию рекламы в сервисе.

Пресс-секретарь Snapchat подтвердил редакции Re/Code, что Brand Stories в настоящее время недоступны, и намекнул, что они могут вернуться в другой форме. Нет никаких признаков того, что компания планирует отказаться от рекламы.

Кроме историй брендов, за последние полгода Snapchat внедрил ещё три рекламных продукта.

В декабре 2014 Snapchat запустил информационно-развлекательный раздел Discover, наполненный статьями и видеороликами от издателей, таких как People и ESPN. Рекламодатели платят $100 тыс. в день за рекламу, сопровождающую этот контент, а иногда и больше, в зависимости от конкретной компании.

Ранее в том же месяце Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница».

img_1979.png

Snapchat также предлагает компаниям спонсировать Our Story, которые представляют собой сделанные пользователями фото и видеоколлажи, относящиеся к определённому мероприятию. Например, парад в День благодарения от Macy. В этом примере компания Macy проспонсировала подготовку фото и видеоколлажей и объединила пользовательский контент с собственным контентом и брендингом. Спонсируемые Our Story часто получают десятки миллионов просмотров в выходные, отмечает обозреватель Re/Code Курт Вагнер (Kurt Wagner).

По данным на конец июля 2014 года, ежемесячно Snapchat посещают 100 млн человек.

Flickr тестирует бета-версию нового поискового интерфейса

Пользователи заметили, что Flickr тестирует новый поисковый интерфейс...

Facebook объяснила факт слежения за неавторизованными пользователями программной ошибкой

Руководство социальной сети Facebook признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных...

Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую

Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное»

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное» (Trending

Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone