Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Snapchat запустил развлекательно-новостной раздел Discover

Прислано:28.01.2015 в 14:26

Раздел: Социальные медиа


Cервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустил показ новостного и мультимедийного контента, сопровождаемого рекламой, в новом разделе Discover

Нововведение призвано увеличить вовлечённость молодёжной аудитории во взаимодействие с сайтом и дать компании дополнительный источник дохода.

snapchat-icon-ss-1920.jpg

Запуск Discover превратит Snapchat в платформу для публикации новостного контента, предоставляемого медиапартнёрами компании: ESPN, CNN, Vice и Warner Music.

Доходом от рекламы в новом разделе Snapchat будет делиться с издателями. По предварительной информации, размер выплат будет больше, чем обычные 70%, получаемые медиапартнёрами на других площадках, таких как Apple iTunes.

По данным издания Digiday, Snapchat также планирует создавать собственный контент для Discover. С этой целью компания наняла редакционную команду, в состав которой вошёл бывший репортер The Verge Эллис Гамбургер (Ellis Hamburger).

Приложение Snapchat Stories, запущенное в прошлом году, даёт пользователям возможность связать несколько сообщений и поделиться ими со своими подписчиками. Некоторые бренды используют Stories для привлечения представителей поколения Y и увеличения своей потребительской аудитории. Snapchat также регулярно создает Stories, связывая публичные посты пользователей, опубликованные во время фестивалей, соревнований и других общественных мероприятий.

Тем не менее, активность брендов в социальной сети не приносила ей никакого дохода. Эта ситуация изменилась в октябре 2014 года, когда компания продала свой первый рекламный ролик. Он представлял собой 20-секундный трейлер фильма ужасов «Уиджи: Доска Дьявола» кинокомпании Universal Pictures. Количество его просмотров составило несколько миллионов.

С того времени рекламу в Snapchat запустили такие компании, как McDonald’s, Samsung, Macy’s и Electronic Arts.

О предстоящем запуске Discover стало известно в августе 2014. Изначально открытие нового раздела было запланировано на ноябрь прошлого года.

В декабре 2014 Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Объявления появились в теме «Черная пятница». Это уже второй тип объявлений в Snapchat после старта рекламной программы в октябре 2014. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении Stories, но отдельно от пользовательского контента. 

По данным издания Business Insider, ежемесячно сервис исчезающих сообщений посещают более 100 млн человек.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы