Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих роликов своими подписчиками и теми, среди которых успеют распространить видео. Для этого социальная сеть запустила партнерскую программу, позволяющую владельцам сообществ в соцсети зарабатывать на выручке от показов рекламы в размещаемых роликах.

Ролики с подключенной монетизацией будут отмечены для администраторов сообществ специальным значком возле названия ролика:

В партнерской программе могут участвовать только сообщества, в которых состоит не менее 500 тысяч подписчиков, у которых нет неурегулированных споров с правообладателями и противоправного контента (порнографии, насилия, жестокости, экстремизма и т.д.).

После подключения программы, ВКонтакте будет модерировать все видеозаписи, которые загружаются от имени сообщества. Чтобы начать зарабатывать на видеозаписи, отмеченной специальным значком, ее следует опубликовать на стене сообщества (она может быть опубликована как отдельно, так и в теле записи с текстом и другими вложениями).

Оплата будет производиться только за показ рекламы в записях, которые:

  • Были загружены в плеер ВКонтакте после подключения к программе;
  • Успешно прошли модерацию (отмечены специальным значком возле названия);
  • Были опубликованы на стене сообщества и просмотрены через эту запись либо через ее репосты;
  • Хронометраж ролика не менее 40 секунд.

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо

Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании

В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют

Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова»...