Я.Почта научилась сортировать входящие письма по типу содержания

В Яндекс.Почте появилась сортировка входящих писем по типу содержания. В настоящий момент пользователи почтового сервиса могут отсортировать письма, полученные от людей, скидочных сервисов, уведомления из социальных сетей, а также брони гостиниц и авиабилетов. По сути, данная сортировка заменяет необходимость создавать отдельные подпапки для общих категорий писем.

Напомним, Яндекс умеет разделять письма на несколько типов благодаря технологии Маркер, представленной летом 2013 года. Эта технология позволила выделять различные категории писем и отображать наиболее важную информацию на странице списка входящих писем. Всего на тот момент Маркер умел распознавать 15 типов сообщений, среди которых личная переписка, уведомления из соцсетей, сообщения от интернет-магазинов, скидочных сервисов и т.д.

Месяц назад почтовый сервис Яндекса научился распознавать еще один тип писем – с подтверждением брони гостиниц. Такие сообщения помечаются соответствующим маркером. Причем для совершения какого-то конкретного действия пользователю вовсе не надо открывать такие письма. Распечатать или изменить бронь они могут прямо на странице списка входящих писем.

Яндекс.Почта начала поддерживать протокол IPv6

Сервис Яндекс.Почта перешел на использование протокола IPv6 для поддержки межсерверного обмена электронными сообщениями

Facebook начинает продажу видеорекламы для трансляции в новостных лентах пользователей

Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook официально объявили о начале продаж видеорекламы, предназначенной для трансляции в новостных лентах пользователей

Терабайт дискового пространства в Google Drive подешевел на $40

Google объявила о снижении тарифов на услуги хранения данных в облачном сервисе Google Drive. Теперь 100 Гб в месяц стоят 1,99 долларов без учета налогов (вместо 4,99 долларов

В «Одноклассниках» появится видео из RuTube и телеканала «Ю»

Соцсеть «Одноклассники» начинает сотрудничество с телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом накануне сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский

Сервис Яндекс.Такси подключил услугу вызова такси по sms

Яндекс расширил возможности своего сервиса Яндекс.Такси и подключил новую услугу – вызов машины по sms

Twitter: наличие фото- и видеоконтента в публикациях увеличивает количество ретвитов до 35%

Твиты, в которых присутствует фото- и видеоконтент получают гораздо большее количество ретвитов, чем публикации, содержащие исключительно текст