Социальная сеть Ello столкнулась с огромным количеством запросов на регистрацию и не успевает оперативно их обрабатывать. В четверг в сеть поступало 4 тысячи запросов на регистрацию в час, в пятницу – более 40 тысяч. Сейчас в списке ожидания более 1 миллиона запросов, что превышает фактическое количество пользователей сети, поэтому регистрация возможна только при наличии приглашения.
Среди причин такого всплеска популярности издание MarketingLand указывает приток пользователей из ЛГБТ-сообщества, протестующих против политики указания настоящих имен в Facebook, и развитие технического блоггинга специалистами цифровых технологий.
Основатель сети Поль Будниц (Paul Budnitz) ясно дал понять, что зарегистрироваться может любой желающий, в том числе бренды и компании: «Это совершенно нормально для компаний - присоединиться к ELLO, и они могут разместить что угодно на своих страницах. Если они хотят, они могут заполнить их объявлениями». Ello не будет взимать плату за такие объявления или продавать пользовательские данные. Вместо этого сеть предлагает брендам платить целевым пользователям, чтобы увеличить досягаемость своих постов.
Ello предстоит пройти долгий путь, прежде чем сеть будут рассматривать как серьезный маркетинговый инструмент или нечто большее, чем социальная сеть. На данный момент Ello находится в стадии разработки, имея список пока не действующих функций с пометкой «в ближайшее время».
Социальная сеть Ello, основанная в марте 2014 года, известна тем, что позиционирует себя как «Простую, красивую и свободную от рекламы». Ello гарантирует приватность, так как не требует указания настоящих имен. Приток пользователей может быть вызван еще и тем, что основатель сети изначально объявил о ее дружественном отношении к взрослому контенту, но в настоящее время в описании политики сайта написано, что сеть имеет «нулевую толерантность» к такому контенту.
Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году. В 2013 году эта цифра составила $6,1 млрд. Увеличение затрат на рекламу в социальных медиа вызвано их все возрастающим охватом, особенно в мобильном секторе; лучшей аналитикой и таргетингом; более высокой производительностью. Подъем автоматизированных социальных платформ также повлиял на их рост.