Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств. Автор - Энди Миллер (Andy Miller), руководитель команды мобильных поисковых решений Google.

«В наше время люди почти постоянно подключены к Интернету. Для выхода в Сеть используется множество устройств. По статистике более чем в 38% случаев пользователи просматривают мультимедийный контент на смартфонах и планшетных ПК. Это означает, что рекламодатели теперь могут в любое время, в любом месте и на любом устройстве показывать объявления потенциальным клиентам», - сообщается в блоге.

Далее г-н Миллер напоминает: прежде, чем рассчитывать корректировки ставок, необходимо оценить текущую эффективность рекламы на обычных и мобильных устройствах. При этом, важно понимать, что данные по интернет-конверсиям, загруженным приложениям и звонкам можно с лёгкостью отследить в AdWords. В то же время, другие типы конверсий  - к примеру, данные о посещаемости магазина - сложнее соотнести со статистикой рекламных объявлений напрямую. Это значит, что их ценность придется рассчитывать, исходя из косвенных признаков. Чем более точными будут полученные данные - тем более эффективной станет корректировка ставок.

Переходя к рассмотрению методики расчета корректировки ставок для смартфонов, автор статьи напомнил, что на данном этапе очень важно определить соотношение между ценностью конверсий на мобильных устройствах и обычных компьютерах. При этом, планшетные компьютеры относятся ко второй категории! Данное соотношение определяется как отношение ценности клика на смартфонах к значению данного параметра для обычных компьютеров.

Пример расчетов может выглядеть следующим образом:

Ценность клика на мобильных устройствах и обычных компьютерах можно рассчитать, разделив итоговый доход магазина за месяц на соответствующее количество кликов. В приведённом примере ценность клика на смартфонах составляет 1,09 руб. и 1,21 руб. - на компьютерах.

Корректировка ставки для мобильных устройств – рассчитывается путём установления величины отношения двух приведённых выше показателей минус единица. Например: (1,09/1,21) - 1 = -0,1. Таким образом, корректировка ставок AdWords для мобильных устройств составит -10%.

В заключение, Энди Миллер напоминает о том, что в случае корректировки ставок для мобильных устройств нельзя задать настройки всего один раз: важно экспериментировать с различными вариантами настроек и отслеживать полученные результаты.  Это позволит учитывать сезонные колебания или специфику деятельности компании. Не менее важно отслеживать процент полученных показов мобильной рекламы и изменять ставки так, чтобы объявления всегда отображались сверху в результатах поиска. Это необходимо делать потому, что размеры экранов у разных смартфонов – различны.

Кроме того, представитель Google напомнил, что, начиная с 22 июля 2013 года, расширенными станут все кампании в AdWords.

Отметим также, что первая публикация, рассматривающая вопрос выбора типа корректировки ставок, а также способы постепенной оптимизации корректировок с учетом изменяющихся рабочих условий,  появилась в официальном блоге AdWords 21 мая 2013 года; а вторая статья, посвящённая вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки ставок для местоположения, была размещена 13 июня 2013 года.

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая...

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс...

Google аккумулировала треть мировых доходов от продажи мобильной рекламы

Согласно недавнему исследованию агентства eMarketer, по итогам 2012 года на долю Google пришлось более половины от всех мировых расходов на мобильную рекламу, общая стоимость...

Повышаем эффективность рекламы в AdWords, корректируя ставки для местоположения

13 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки...

Yahoo купила стартап GhostBird Software и сервис конференц-связи Rondee

Как сообщает TechCrunch, на этой неделе интернет-корпорация Yahoo сделала еще 2 крупных приобретения, продолжив начатую политику скупки перспективных онлайн-сервисов