Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы. Автор - Тинг Жанг (Ting Zhang), сотрудник отдела глобальных поисковых решений Google.

Как известно, в разное время дня намерения пользователей могут быть различными. Сегодня пользователи могут искать товары и услуги практически из любой точки мира и в любое время. И всё же, в большинстве случаев трафик носит циклический характер. На пике активности пользователей повышается рентабельность инвестиций в рекламу и сокращаются расходы. Во время спада, покупательскую активность приходится стимулировать, а стоимость рекламы возрастает.

Изучив цикл активности собственной аудитории, можно приступить к осуществлению корректировки ставок по времени. Чтобы произвести корректировку ставок грамотно, прежде всего, необходимо выбрать интервал времени, на котором она будет проводиться. При этом, чтобы осуществить почасовую корректировку, у рекламодателя должно быть достаточно данных за выбранный период (не менее 1000 кликов и 30 конверсий).

Чтобы рассчитать корректировку по времени, следует сначала оценить эффективность объявлений в разное время и сравнить достигнутый результат с «идеальным».

Так, при выборе в качестве основного критерия эффективности целевой цены за конверсию, целесообразно применять формулу:

Корректировка ставки по времени = 100% * ((Цель кампании ÷ Фактический результат) - 1)

К примеру, если по будним дням продажи в интернет-магазине выше, чем в выходные, можно использовать следующую корректировку: повышать по будням ставку на 20%, а по выходным снижать на 25%.

Чтобы убедиться в грамотном осуществлении корректировки ставок по времени важно регулярно проверять вкладку «Время» в настройках кампании. При необходимости можно увеличить или уменьшить процент ставки.

Отметим также, что данная публикация стала четвёртой в серии. Первая статья, рассматривающая вопрос выбора типа корректировки ставок, а также способы постепенной оптимизации корректировок с учетом изменяющихся рабочих условий, появилась в официальном блоге AdWords 21 мая. Второй материал, посвящённый вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки ставок для местоположения, был размещён 13 июня. Третья обучающая статья была опубликована в блоге 17 июня и содержала рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств.

Прочитать все статьи в оригинале можно в блоге AdWords Россия.

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru

Mail.Ru Group не согласна со статистикой почтовых сервисов, приведённой Яндексом

Сегодня, 28 июня 2013 года, представители компании Mail...

Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google...

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании

Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать...