Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook. К такому выводу пришли специалисты компании Socialbakers, проанализировав более 180 тысяч Facebook видео-сообщений на 20 тысячах страниц Facebook.

В 2012 году маркетологи даже не рассматривали вариант размещения видео на Facebook. Стандартный процесс для создания видео состоял из публикации его на YouTube, а затем размещения в Facebook. В последнее время тенденция изменилась: контент-маркетологи загружают видео-контент непосредственно на Facebook. Это означает, что Facebook отбирает трафик у YouTube.

В начале 2014 года количество видео-сообщений YouTube почти в два раза превышало аналогичный показатель его ближайшего соперника. Однако позднее контент-маркетологи предпочли загрузку видео-файлов непосредственно на Facebook, количество таких видео-сообщений с мая по июль увеличилось на 50% и к концу года может превзойти YouTube.

Это серьезная угроза для YouTube, так как маркетологи собираются продолжать использовать сеть, которая обеспечит наиболее эффективную вовлеченность. На данный момент нет никаких признаков изменения текущей тенденции.

Так как Facebook неизменно проигрывает YouTube в плане увеличения просмотров и вовлеченности, контент маркетологи отреагировали и перешли к нативному видео Facebook.

Месяцем ранее стало известно, что Facebook планирует внедрить рекламу в видео-контент. Удачная реализация планов социальной сети может подорвать господство YouTube на рынке видео-рекламы. Однако существуют сомнения в том, захотят ли пользователи Facebook видеть в начале видео-роликов рекламные объявления. Сейчас представители соцсети и создатели видео-контента обсуждают, как реклама может быть включена в видео. Вполне вероятно, что какой-то вид рекламной продукции будет развернут уже к концу года.

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя...

Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных...

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары»