Создатели контента YouTube смогут получить пользовательский URL

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, создатели контента YouTube, которые имеют не менее 500 подписчиков, получат возможность выбора пользовательского URL, больше соответствующего их брендингу.

Если канал соответствует всем требованиям Google, его создатель получит оповещение по электронной почте. В нём будет предложено на выбор несколько вариантов URL, основанных на «описании канала, идентичности Google и связанных с ним сайтов».

custom_1411254.jpg

Пользователи не смогут самостоятельно создать URL. Им доступен только выбор варианта из предложенных.

«Когда Tati присоединилась к YouTube, она указала имя пользователя «GlamLifeGuru», на основе которого был создан URL её канала – youtube.com/GlamLifeGuru. По мере роста канала, поклонники начали воспринимать «Tati» в качестве её бренда. Таким образом, веб-адрес канала больше не соответствовал его имени и брендингу», - привела пример специалист по продукту YouTube Лаура Рапин (Laura Rapin).

«Чтобы убедиться, что создатели контента, такие как Tati, имеют адрес, по которому новые и существующие фаны могут их найти, мы представляем более лёгкий способ подобрать пользовательский URL, который соответствует имени канала и его брендингу».

Инструкции по настройке пользовательского URL находятся в Справочном центре. После настройки, он автоматически перенаправит поклонников на канал в YouTube.

Напомним, что год назад YouTube представил бесплатный инструмент для поиска новых подписчиков Fan Finder, разработанный специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала. Новинка позволяет владельцу канала рекламировать свой контент наиболее подходящим категориям пользователей при помощи объявлений формата TrueView.

Twitter начал отслеживать установленные на мобильном устройстве приложения

Сервис микроблогов Twitter начал отслеживать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах пользователей...

Global Web Index: Tumblr стал самой быстро растущей социальной платформой, Snapchat - самым быстро растущим приложением

Исследование Global Web Index показало, что активная абонентская база Tumblr за последние шесть месяцев выросла на 120%, в то время как база Facebook выросла всего на 2%

SMX Las Vegas 2014: Выигрышные стратегии в новостной ленте Facebook

Автор: Памела Паркер (Pamela Parker), редактор изданий Search Engine Land и Marketing Land и признанный авторитет в цифровом маркетинге. На эту тему она пишет с 1998 года

Twitter тестирует сервис Offers, связанный с платежными картами

Сервис микроблоггинга Twitter тестирует новое предложение для рекламодателей под названием Twitter Offers, которое позволяет им демонстрировать рекламу, связанную с платежными...

Приложение-форум Facebook Rooms доступно в России

Начиная с 25 ноября 2014 года, автономное приложение-форум Facebook Rooms («Комнаты») стало доступно в России

Facebook at Work будет запущен в январе 2015 года?

Facebook планирует запустить офисную версию своей социальной сети Facebook at Work в январе 2015 года...