Специалист по маркетингу Facebook Мари Смит рассказала об использовании новых функций соцсети

Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети. В минувшем году Facebook запустил множество новых функций, в том числе инструменты для страниц, которые предлагают новые возможности.

Как известно, Facebook запустил поиск по ключевым словам в сообщениях социальной сети. Теперь можно выяснить, кто и как прокомментировал заданную тему. Какие в этом заложены возможности для бизнеса?

«Возможность поиска сообщений еще не налажена и нуждается в существенном улучшении», - говорит Мари Смит. - «Я до сих пор не нахожу его полезным. Однако со временем, после доработки, компании смогут находить публичные сообщения, созданные пользователями в их личном профиле. Также можно будет находить сообщения, созданные Страницами».

На данном этапе функция также не очень полезна пользователям: большинство из них по-прежнему использует функцию для поиска других пользователей.

С точки зрения того, какие типы контента могут улучшить видимость страниц в поиске Facebook, Мари Смит говорит следующее: «Изображения и видео побеждают в органических и платных результатах поиска. Наш мозг обрабатывает картинки, особенно изображающие реальных людей, гораздо быстрее, чем слова. Кроме того, концентрация внимания уменьшилась, так что компании могут быстрее и лучше донести свое сообщение в визуальной форме. Идеально подходит информативное и интересное видео продолжительностью до 60 секунд. Обратите внимание, во время поиска в Google ряд видео-картинок YouTube всегда на высоте!».

Видео Facebook набирает популярность. «Короткий видео-контент, как правило, преуспевает в Ленте новостей», - утверждают в Facebook. - «Имейте в виду, что автозапускающееся видео воспроизводится без звука, пока пользователь не включит его. Но даже в таком случае видео привлекает внимание людей».

В декабре 2014 года Facebook улучшил функцию «Популярное», сделав ее доступной для мобильных устройств и внедрив новые разделы для разных типов контента.

«Функция «Популярное» полезна с точки зрения понимания того, что обсуждает большинство пользователей», - говорит Мари Смит. - «Я также хотела бы видеть сортировку «Популярного» на места, информацию от друзей и публичные сообщения».

«Кроме того, Facebook изменил алгоритм ранжирования сообщений в ленте новостей, представив функцию, которая дает более высокий приоритет сообщениям, получившим комментарии и лайки сразу после публикации», - добавляет она. - «Скорость реакции пользователей является сигналом того, что это может быть популярная тема. Страницам стоит обратить внимание на время отклика на свои сообщения, отслеживая типы сообщений и темы, которые генерируют быстрый ответ».

Отвечая на вопрос о жизнеспособности Facebook как маркетинговой платформы для малого бизнеса (особенно с низким маркетинговым бюджетом), Мари Смит ответила: «Я рекомендовала бы низкобюджетным компаниям выделить средства на так называемые «темные сообщения». Это объявления в ленте новостей, которые выглядят как сообщения страницы, но на самом деле не являются ими. С очень точным таргетированием малые предприятия могут достичь успеха в Facebook. Кроме того, обязательно следует использовать пользовательские аудитории: собственную базу данных электронной почты или ее части, и размещать объявления в ленте новостей для этой целевой группы».

Недавно Facebook представил новую рекламную функцию «Измерение роста конверсии». Несмотря на то, что в данный момент она доступна только крупным рекламодателям, предприятия малого бизнеса в конечном итоге также получат к ней доступ.

«Кроме того, мы скоро увидим развертывание рекламного продукта Atlas, который делает возможным ретаргетинг и отслеживание с помощью мобильных устройств», - добавляет она.

«Владельцы страниц могут попробовать новый органический таргетинг по интересам, чтобы создать более широкий охват», - говорит Мари Смит. – «Еще одно недавнее изменение – создание сообщений с возможностью указания времени и даты его отображения».

Отметим, что опубликованный в ноябре 2014 года отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа - Facebook и Twitter - в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.

Twitter запускает быстрое продвижение для малого бизнеса

Twitter объявил о запуске модернизированной рекламной кампании под названием «Быстрое продвижение» (Quick promote

Instagram внедрил бесконечно повторяющиеся видеоролики

Instagram выпустил версию приложения 6.5.0, главным нововведением которой являются бесконечно повторяющиеся автозапускающиеся видеоролики в лентах пользователей

Facebook обновил настройки приватности

Facebook обновил настройки приватности. Каждый пользователь, посетивший соцсеть после 30 января, автоматически считается принявшим новые условия

Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для незарегистрированных пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе...

Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а

Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети...

Twitter тестирует «Мгновенную хронику» для новых пользователей

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую функцию «Мгновенная хроника» (Instant Timeline), призванную ускорить процесс регистрации и способствовать более быстрому вовлечению...