Специалисты поисковой оптимизации наблюдают первые признаки выхода алгоритма Google mobile friendly

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartzзаметил первые изменения в ранжировании запросов, за которыми он постоянно следит, на своем iPhone. Так, сайт Moz больше не занимает первую позицию по запросу «seo», так как не является дружественным к мобильным устройствам.

На данный момент немногие веб-мастера заметили какие-либо изменения. Но по сравнению с другими обновлениями алгоритмов Google, изменения от mobile friendly должны проявиться раньше.

Маркус Тобер (Marcus Tober) из Search Metrics утверждает, что уже видит «первые результаты» и «некоторые незначительные изменения» в результатах мобильного поиска, но уточняет, что «ничего значительного».

Райан Хьюзер (Ryan Heuser) из SEO Clarity отчитался о разнице 1,7% в рейтинге доменов между мобильными устройствами и десктопами по сравнению с предыдущими несколькими днями. Кроме того, первые места в поисковой выдаче по-прежнему занимают сайты вроде Википедии, которые являются дружественными к мобильным устройствам.

Вот диаграмма, показывающая разницу между десктопными и мобильными результатами поиска Google от SEO Clarity:

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. Ожидается, что страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. 

Google потратил на лоббистов рекордные $5,47 млн в первом квартале 2015 года

В первом квартале 2015 года Google потратил рекордные $5,47 млн на лоббирование своих интересов в Конгрессе США

Bing: почти 60% изображений в интернете имеют дубли

Специалисты Bing рассказали, что 59% всех проиндексированных изображений имеют, по крайней мере, один дубль в интернете. Многие изображения имеют сотни, если не тысячи, дублей

Google показывает иконки Emoji в десктопной выдаче, но не позволяет по ним искать

Пользователи заметили, что в англоязычной десктопной выдаче Google отображаются символы Emoji. Это даёт использующим их сайтам бо́льшую видимость в результатах поиска

Mobile-friendly алгоритм Google не дает предпочтения браузеру Chrome перед Safari

Некоторые специалисты поисковой оптимизации считают, что «мобильные факторы Google дают больший толчок роста при поиске в браузере Chrome по сравнению с поиском в Safari»

Позиции сайта в Google возвращаются через 30 дней после истечения срока действия доменного имени

На форуме WebmasterWorld один из вебмастеров поделился своим опытом возвращения позиций сайта в ранжировании Google после истечения срока действия доменного имени

Google выпускает обновление алгоритма mobile friendly: вопросы и ответы

Google 21 апреля выпустит обновление алгоритма mobile friendly, которое специалисты отрасли уже окрестили «Мобилогеддоном»