Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете.

Этот формат можно использовать для того, чтобы рассказать о своем сообществе на странице «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

Новый формат поддерживает более 20 видов таргетинга, что позволяет рекламодателям обратиться только к той аудитории, которая важна и интересна. Доступен ретаргетинг с поддержкой CRM.

Подробное описание формата доступно здесь

Twitter представил SDK Digits для веб-приложений

Twitter представил веб-версию SDK Digits для создания приложений, позволяющих осуществлять вход в аккаунты по номеру телефона без использования постоянного пароля

Twitter запустил функцию «Пока ты отсутствовал» для пользователей iOS-устройств

Twitter объявил о запуске новой функции «Пока ты отсутствовал» (While you were away) в хронике пользователей iOS-устройств

eMarketer: Доход Facebook от мобильной рекламы значительно превысит доход от десктопной в 2016 году

Доход Facebook от мобильной рекламы растёт с поразительной скоростью и не демонстрирует никаких признаков возможного замедления

Facebook начал бороться с распространением ложных новостей в социальной сети

Социальная сеть Facebook предоставила пользователям возможность помечать новости как ложные

Почтовый сервис Inbox от Google вызвал противоречивую реакцию пользователей

Обозреватель WebProNews Крис Крам (Chris Crum) протестировал новый сервис для работы с электронной почтой Google Inbox и утверждает, что он не отличается особым комфортом

App Graph – следующая веха в поиске?

Автор – Даниэль Кристо (Daniel Cristo), директор подразделения SEO Innovation агентства поискового маркетинга Catalyst. Он работает в области поисковой оптимизации с 2002 года