Mail.Ru Group сообщила о запуске спецпроекта, посвященного Второй мировой войне, ее влиянию на общество и воспоминаниям о ней.
На страницах нового проекта можно узнать, как в военные годы развивались технологии и медицина, какой след Вторая мировая оставила в архитектуре и моде, прочесть воспоминания актеров и кинорежиссеров, участвовавших в войне. К юбилею Победы редакции контентных проектов собрали материалы о военном времени и о том, как оно повлияло на будущие поколения.
Читатели спецпроекта также познакомятся с воспоминаниями советских артистов и режиссеров, побывавших на войне – Юрия Никулина, Анатолия Папанова, Иннокентия Смоктуновского и других легендарных личностей мира кино. Кроме того, читатели узнают, как работают поисковые отряды, ищущие останки погибших солдат.
Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group: «В преддверии 70-летия Победы мы решили осветить тему войны с разных, порой совершенно неожиданных сторон. Благодаря экспертизе наших вертикальных проектов читатели могут составить многомерное представление о том, что происходило в военное и послевоенное время — от создания антибиотиков до возрождения городов. «Военный» спецпроект продолжает серию дайджестов на актуальные темы, начатую с антикризисного проекта».
Напоминаем, в начале апреля компания Google и Российское военно-историческое общество (РВИО) объявили об открытии сайта «Живая память». Эта инициатива, также приурочена к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и направлена на создание самого большого в России онлайн-архива военных писем, отправленных с фронта и на фронт в 1941-1945 годах.