Spotify планирует запуск онлайн-видеосервиса

Музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует создать собственный онлайн-видеосервис. 

Компания уже обсудила возможности установления партнёрских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники в отрасли.

spotify.jpg

Spotify обратился к компаниям, которые специализируются на производстве контента для сервиса YouTube, чтобы обсудить как вопросы приобретения их материалов, так и совместное создание оригинальных видеосериалов.

Компания может объявить о своих планах в направлении видео уже в этом месяце, сообщает издание.

Пресс-служба Spotify от комментариев отказалась.

В скором времени в ходе очередного раунда финансирования компания планирует привлечь $400 млн инвестиций при оценке музыкального сервиса в $8,4 млрд.

По данным Spotify, на конец прошлого года аудитория сервиса составляла 15 млн подписчиков и 60 млн активных пользователей.

Основными конкурентами Spotify являются Pandora и Beats, принадлежащий Apple.

Напомним, что 1 января 2015 года Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запустил геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США. Новый сервис позволяет рекламодателям нацеливаться на пользователей, проживающих в разных регионах страны.

В апреле этого года Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e.

Facebook внедрил поддержку «глубоких ссылок» в рекламу установки приложений

Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки»

Yelp ищет потенциального покупателя

Yelp совместно с инвестиционными банкирами прорабатывает вопрос возможной продажи компании

Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения

Flickr объявил о масштабном редизайне сайта, мобильных приложений и поиска

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года

Устройства виртуальной реальности Oculus Rift появятся на потребительском рынке в первом квартале 2016 года. Предзаказ будет открыт позже в этом году

Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network

Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки

Facebook позволил пользователям выбирать, что будет в топе их новостной ленты

Facebook тестирует новую опцию, позволяющую пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить