Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e.

Spotify.JPG

Нововведение представляет собой всплывающее полноэкранное объявление, демонстрируемое мобильным пользователям сервиса. Оно содержит уже готовый текст и кнопку, позволяющую опубликовать твит с благодарностью за новую песню «Bitch Better Have My Money» популярной певицы Рианны.

Spotify также показывает аналогичные объявления некоторым пользователям веб-версии сервиса, поощряя их публиковать твиты. Всплывающие объявления появляются в случайном порядке во время поиска или проигрывания музыки. Объявления формата «Tweet the Beat» также будут видеть подписчики платной премиум-версии сервиса, в которой обычно нет рекламы.

Пресс-секретарь Spotify подтвердил внедрение нового функционала: «То, что вы видите, - это новая опция под названием «Tweet the Beat». Она позволяет слушателям выразить свою любовь и признание тем исполнителям, на которых они подписаны или часто слушают. Эта опция была разработана как отличный способ для фанов стать ближе к своим любимым исполнителям»

Новинка также кажется отличным способом для Spotify приблизиться к пользователям Twitter'а, или же попыткой показать исполнителям, почему их музыка должна быть представлена в сервисе.

На данный момент объявления формата «Tweet the Beat» показываются только для песни Рианны.

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint

Flickr тестирует бета-версию нового поискового интерфейса

Пользователи заметили, что Flickr тестирует новый поисковый интерфейс...

Facebook объяснила факт слежения за неавторизованными пользователями программной ошибкой

Руководство социальной сети Facebook признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных...

Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью...

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую

Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное»

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное» (Trending