«Спутник» представил версию браузера, блокирующую рекламу и «взрослый» контент

Госпоисковик «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации и частично – к рекламным сообщениям. В ближайшее время браузер будет установлен на всех компьютерах в школах Московской области. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на слова Михаила Козлова, директора по развитию продуктов компании «Спутник».

В новом браузере закрыт доступ не только к сайтам, содержащим «взрослый» или запрещенный контент, но и к соцсетям, играм, банкам рефератов, службам знакомств, сайтам о магии и эзотерике, видеохостингам, эротическим ресурсам и т.д. Что же касается рекламы, то контекст сохраняется в поиске Яндекса, однако на многих сайтах партнерской сети – блокируется.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU: «Сильная сторона «Спутника» - это возможность использования государственных каналов дистрибуции. Пилотное внедрение браузера в школах Подмосковья - ожидаемый первый шаг, на котором протестируют продукт и отладят все регламенты и алгоритмы, после чего он получит распространение в других регионах и госучреждениях. Важно понимать, что использование браузера «Спутник» может быть эффективным только на тех системах, где жестко ограничены права пользователя и отсутствует возможность установки других программ, в ином случае потребуются настройки безопасности уже на уровне сети, а не только браузера. Это может быть нормой для госучреждений, но совсем не подходит для частного использования. А значит развитие «Спутника», как коммерческого продукта, в конкурентной среде больше зависит от его второй сильной стороны — возможности интеграции с государственными сервисами и услугами, к которым частные компании не имеют доступа. Думаю, что по этому направлению от «Спутника» еще стоит ждать новостей».

Напоминаем, «Спутник» представил первую версию браузера для смартфонов в феврале 2015 года, а в июне - для планшетов.

Десктопную версию браузера «Спутник» можно скачать здесь

Джек Дорси собирается снова официально возглавить Twitter

Сооснователь сервиса микроблогов Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) в ближайшее время официально возглавит компанию. Об этом сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники

В Foursquare появилась возможность заказать столик в кафе через OpenTable

Foursquare и OpenTable углубили интеграцию своих сервисов с помощью технологии Button

Twitter расширил доступ к функционалу продажи в твитах

Twitter объявил о партнёрстве с тремя крупными e-commerce платформами – Bigcommerce, Demandware и Shopify

LinkedIn начинает продажу рекламы на территории России и ещё в 17 странах

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn начинает официальную продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы, включая: Грецию...

Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget

Twitter расширит лимит на количество символов в твитах

Twitter работает над новым форматом, который позволит сделать твиты длиннее 140 символов, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники