Спутнику исполнился год

На прошлой неделе проекту Спутник исполнился год. Команда портала подготовила спецпроект, в котором рассказывает о том, что как вырос sputnik.ru за год бета-тестирования проекта.

Поисково-сервисный портал Спутник был запущен на тестовую орбиту 22 мая 2014 года. За время открытого тестирования на портале появился целый ряд полезных разработок: собственный браузер для мобильных устройств, позволяющий использовать безопасный интернет для всей семьи, детский поисковик «Спутник.Дети», проект «Мой регион».

Все существующие сервисы Спутника были усовершенствованы: «Лекарства», «Мой дом», «Афиша для детей», «Удобная Россия» и т.д. За год количество данных в этих сервисах увеличилось в несколько раз. Например, к «Афише для детей» сейчас подключены 37 российских городов, 1100 кинотеатров, а пользователям ежедневно доступно 3800 мероприятий. Число аптек, подключенных к сервису «Лекарства», за год выросло с 15 000 до 25 000, и теперь партнерами сервиса являются крупнейшие аптечные сети — такие, как «А5» и «Фармакор». Ассортимент, доступный пользователям приложения — 15 миллионов позиций, что дает возможность найти и заказать практически любое лекарство. Удобство сервиса оценили в жюри «Золотого приложения» — приложение «Лекарства» победило в номинации «Медицина» и заняло второе место в категории « UI / UX ». Сервис «Мой дом» также стал лидером «Золотого приложения» в категории «Образ жизни». В данный момент сервису предоставили свои данные 83 российских региона, а в базе находится 150 000 только государственных организаций.

Задача Спутника - использовать IT -технологии для того, чтобы сделать жизнь людей более комфортной: помочь им взаимодействовать с государством и другими социальными институтами в интернете и быстро решать повседневные задачи. Сейчас все сервисы, которые решают эту задачу, работают в режиме открытого тестирования, но уже к концу года Спутник планирует выйти из бета-режима.

Google запустит офлайн-версию Карт

Google работает над запуском офлайн-версии Карт...

Search Engine Roundtable: Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов

Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов. Об этом говорят результаты опроса среди специалистов отрасли, проведённого Search Engine Roundtable

Google показывает мгновенные ответы в подсказках к поисковому запросу

Google может показывать мгновенный ответ прямо среди поисковых подсказок во время ввода запроса пользователем

В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект о «праве на забвение»

Законопроект, обязующий операторов поисковых систем удалять ссылки на информацию о гражданах, внесен в Госдуму группой депутатов всех фракций во главе с двумя членами комитета...

Koozai: Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул 45% бизнес-сайтов в США

Спустя месяц после запуска алгоритма mobile-friendly Google, специалисты в отрасли пришли к консенсусу, что изменения в выдаче были минимальными

Google: Срок продления поисковой сделки с Apple ещё не подошёл

Срок соглашения о поисковом партнёрстве между Apple и Google, согласно которому Google установлен поиском по умолчанию в браузере Safari, ещё не истёк