Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ссылки в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы - работают

Прислано:28.09.2015 в 12:00

Раздел: Поисковое продвижение


Отключенное ссылочное в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы все-таки работает, об этом сообщил Игорь Бакалов (bakalov.info) в своем докладе на недавно состоявшейся в Казани SEO Conference 2015.

Как известно, в марте 2014 года А. Садовский лично отключил учет ссылок в ранжировании коммерческих запросов в Московском регионе для ряда тематик. Тогда многие оптимизаторы уверенно заявляли, что отмена ссылочного ранжирования – это блеф, т.к. по коммерческим запросам в Москве было достаточно документов с пометкой «Ссылки на страницу содержат». Сергей Людкевич выдвинул теорию, что ссылочное отключено не по тематикам, а по конкретным запросам, и предоставил вполне работающую методику проверки отключения ссылочного по запросу.

Главным минусом этого способа Игорь Бакалов считает тот факт, что проверка осуществляется на документах, которые имеют нулевую текстовую релевантность по запросу. Поэтому был проведен эксперимент, результаты которого демонстрируют, что данная методика работает некорректно.

Если взять коммерческий запрос [купить пластиковые окна] и поставить ссылку с таким анкором на документ №1, где нет ни одного из слов запроса, документ ищется в региональной выдаче:

И не ищется в Московской выдаче, т.е. согласно изначальной методике ссылочное ранжирование по данном запросу отключено:

Второй пример. В документе №2 есть слово «купить» и на документ нет ссылок с анкорами содержащими «пластиковые», или «окна». Естественно документ по запросу [купить пластиковые окна] ни в региональной выдаче, ни в Московской выдаче не ищется, т.к. не проходит кворум (данный пример нужен, чтобы показать, что наличия слова «купить» недостаточно, чтобы документ искался по запросу).

В документе №3 есть слово «купить», но нет слов «пластиковые», или «окна», т.е. все как и у документа №2, но при этом есть ссылка с анкором «купить пластиковые окна». При проверке данный документ ищется как в региональной выдаче, так и в Московской:

Таким образом получается, что ссылки все же работают, пусть для этого и требуется ненулевая текстовая релевантность документа запросу.

Игорь Бакалов: «На лицо факт «запудривания мозгов» оптимизаторам со стороны Яндекса, когда вместо реального отключения ссылочного была устранена возможность нахождения документов с нулевой текстовой релевантностью по анкорам ссылок (вспоминаем, что это произошло не сразу, а через два месяца после официального «отключения»). При этом для всех остальных документов учет анкорного остался».

Яндекс


SEO Conference 2015

В новостях и блоге:
Через 15 месяцев Яндекс уступит Google первенство на поисковом рынке России?
24-25 сентября в Иннополисе пройдет VI Международная SEO Conference 2015
VI Международная SEO Conference 2015 состоится 24-25 сентября в Иннополисе

В статьях:
Роман Рыбальченко: «Веб-аналитика для растущих стартапов»
Дмитрий Азаренков: «Продвижение в Поиске Mail.Ru без посредников»
Дарина Щур: «Нестандартные методы получения ссылок в эссейной нише»
Текстовая оптимизация: жизнь без ссылок
Илья Русаков: «Как увеличить средний срок жизни клиента»
SEO Conference 2015: 6 месяцев с Минусинском и как изменилось SEO в регионах
Александр Алаев: «Изменения в новом алгоритме АГС Яндекса 2015»
SEO Conference 2015: Наблюдения в поисковой выдаче
SEO Conference 2015: Способы естественного улучшения ПФ
SEO Conference 2015: Методология исследования выдачи Яндекса

В пресс-релизах:
Совсем близко открытие одного из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга — VI Международной SEO Conference 2015!


РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы