Израильский стартап Keywee, специализирующийся на контент-маркетинге, привлек 9,1 млн долларов в раунде финансирования серии A. Раунд возглавил венчурный фонд Эрика Шмидта (Eric Schmidt) Innovation Endeavors при участии Marker LLC и медиа-холдинга The New York Times.
Стартап помогает издателям и брендам расширить цифровой охват, покупая место на Facebook и других платформах. В настоящее время компания покупает рекламу на Reddit и Yahoo, а также планирует добавить Twitter, LinkedIn и прочие социальные сервисы.
Генеральный директор Янив Маковер (Yaniv Makover) говорит, что его компания принимает контент рекламодателей и издательств, анализирует их текст с помощью обработки естественного языка и другого современного программного обеспечения, а затем превращает его в «платные сообщения», предназначенные для конкретной аудитории. Компания начинает разворачивать абонентское обслуживание, чтобы помочь автоматизировать создание контента.
Можно ожидать, что New York Times начнет публикацию некоторых из своих статей в Facebook.
В настоящее время контент-маркетинг выходит на первый план как новый способ поисковой оптимизации и новый путь удовлетворения потребителя.