Стартап Keywee привлек 9,1 млн долларов финансирования

Израильский стартап Keywee, специализирующийся на контент-маркетинге, привлек 9,1 млн долларов в раунде финансирования серии A. Раунд возглавил венчурный фонд Эрика Шмидта (Eric Schmidt) Innovation Endeavors при участии Marker LLC и медиа-холдинга The New York Times.

Стартап помогает издателям и брендам расширить цифровой охват, покупая место на Facebook и других платформах. В настоящее время компания покупает рекламу на Reddit и Yahoo, а также планирует добавить Twitter, LinkedIn и прочие социальные сервисы.

Генеральный директор Янив Маковер (Yaniv Makover) говорит, что его компания принимает контент рекламодателей и издательств, анализирует их текст с помощью обработки естественного языка и другого современного программного обеспечения, а затем превращает его в «платные сообщения», предназначенные для конкретной аудитории. Компания начинает разворачивать абонентское обслуживание, чтобы помочь автоматизировать создание контента.

Можно ожидать, что New York Times начнет публикацию некоторых из своих статей в Facebook.

В настоящее время контент-маркетинг выходит на первый план как новый способ поисковой оптимизации и новый путь удовлетворения потребителя. 

eMarketer: Twitter обгонит Yahoo по доходу от медийной рекламы в США в 2015 году

В этом году Twitter займёт место Yahoo как третьего по величине продавца медийной рекламы в США, сообщается в прогнозе eMarketer

Google поможет местным бизнесам выйти в интернет и улучшить свое онлайн-присутствие

Google запустил программу под названием Let’s Put Our Cities on the Map, призванную помочь местным предпринимателям выйти в интернет или улучшить своё онлайн-присутствие, если...

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок со счета мобильного телефона

Google начинает таргетинг рекламы на телевидении

Google запускает рекламу на основе данных на телевидении в Канзас-Сити...

Bing Ads унифицировал таргетинг на устройства

Сервис контекстной рекламы Bing Ads больше не поддерживает отдельный таргетинг на смартфоны на уровне кампаний. Миграция происходит на текущей неделе, с 23 по 27 марта