Stat анонсировал запуск Google HTML SERP API

На прошлой неделе компания Stat, специализирующаяся в области разработки инструментов поисковой аналитики, объявила о запуске нового продукта для SEO-специалистов – Google HTML SERP API.

Команда разработчиков Stat создала дополнительный специализированный API, который позволяет его клиентам легко экспортировать полный ежедневный архив данных топ-100 HTML-страниц в SERP для всех отслеживаемых ключевых слов.

Этот продукт – платный, он не является обязательным и отделён от стандартного API c неограниченным доступом, который продолжает предоставлять данные SERP и аналитику ранжирования для всех своих клиентов.

HTML SERP API даст SEO-специалистам возможность создать собственную уникальную аналитику и отчётность, основанную на том, как поисковая выдача Google отображается на момент запроса в десктопной или мобильной версии браузера.

Пользователи нового API смогут создать пользовательские отчёты, раскрывающие углублённую SEO-статистику. Например:

  • Измерение высоты в пикселях органических результатов в верхней части страницы выдачи.
  • Точное отслеживание количества отслеживание количества отзывов в результатах поисковой выдачи.
  • Анализ того, какие превью рекламных сообщений используют конкуренты во время назначения ставок на Товарные объявления Google.
  • Получение результатов Сети знаний, включая релевантные поиски и отзывы и другие отчёты.

«Мы всегда предлагали простые, быстрые и полезные данные SERP и метрик ранжирования посредством нашего веб-приложения и API с неограниченным доступом. Новый API позволит нашим самым крупным клиентам получить ещё больше свободы в извлечении конкурентных данных из поисковой выдачи», - прокомментировала запуск менеджер по коммуникациям и маркетингу Stats Джен Уоллис (Jenn Wallis).

Google заключил сделку с NFL о продвижении в поиске и на YouTube

Google заключил сделку с Национальной футбольной лигой (профессиональная лига американского футбола в США, NFL), в рамках которой на YouTube появится канал Лиги с официальными...

Google Analytics добавил конвертер валют для кампаний в AdWords

Google Analytics объявил о добавлении конвертера валют для кампаний в AdWords

Criteo: В 2015 году все игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды...

Google предлагает пользователям Firefox изменить поиск по умолчанию и стартовую страницу

Англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поисковую систему по умолчанию и стартовую страницу с Yahoo на Google

Позиции компаний в локальной выдаче падают после закрытия их страниц в Картах Google

Специалисты в отрасли заметили, что если бизнес помечен как закрытый на Картах Google, то его позиции в локальной выдаче падают

Bing тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Bing тестирует поисковый интерфейс Google. Впервые об этом сообщил Рубен Гомес (Ruben Gomez) в своём блоге