Стоимость акций Yahoo снизилась более чем на 5% из-за отчётности Alibaba

За последние сутки стоимость акций интернет-корпорации Yahoo снизилась примерно на 5,8%, составив 34,8 долл. США за бумагу.

Причиной столь стремительного падения стало раскрытие китайским интернет-холдингом Alibaba данных финансовой отчётности перед IPO.

В частности, в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщается, что выручка Alibaba сейчас увеличивается на 6% медленнее, чем год назад. Если по итогам первого квартала текущего года выручка Alibaba выросла до 1,9 млрд. долл. США (на 38%), то годом ранее в аналогичном периоде она росла на 62% быстрее. Совокупная выручка Alibaba за отчётный год, завершившийся 31 марта 2013, составила 5,55 млрд. долл. США.

Тем не менее, ожидается, что IPO Alibaba станет одним из крупнейших: по оценкам аналитиков, концерн может привлечь до 20 млрд. долл. США инвестиций. Примерная сумма размещения может составить от 15 до 25 млрд. долл. США.

Что же касается Yahoo, то в настоящее время компания слишком зависима от китайского концерна. Так, после оглашения в апреле 2014 финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании подскочила более чем на 10%, и во многом это произошло, благодаря успехам концерна Alibaba.

Наиболее стремительный рост Alibaba Group продемонстрировала в 2012 году. Именно успех Alibaba Group стал причиной того, что к концу 2012 года акции Yahoo! достигли самых высоких цен, зафиксированных за последние 18 месяцев.

Напомним, что Yahoo является одним из крупнейших акционеров китайского интернет-гиганта. В настоящий момент технологической корпорации принадлежит 22,5% акций Alibaba.

Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года

Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов

Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords

Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ

Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток

Сервис Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы

К 2018 году инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 22,1%

К 2018 году затраты на мобильную рекламу в США превзойдут объёмы инвестиций в медийную рекламу