Квартальные результаты компании превзошли ожидания рынка. В отчётном периоде выручка Yelp составила $143,6 млн, прибыль из расчёта на одну акцию – $0,03. Аналитики прогнозировали выручку в размере $141,42 млн.
После оглашения финансового отчёта стоимость акций Yelp на послебиржевых торгах подскочила на 7%.
В третьем квартале 2015 доход компании вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная прибыль достигла $2,7 млн.
Важно отметить, что для расчёта квартальных показателей в Yelp используется собственная методика. По общепринятой методике расчёта, в отчётном квартале компания понесла убыток в размере $8,1 млн или $0,11 из расчёта на одну акцию.
В третьем квартале Yelp показал, что может получить доход из источников, не основанных на рекламе. В частности, за счёт приобретения Eat24 выручка от транзакций составила $12 млн (в Q3 2014 – $1,3 млн).
Доход от местной рекламы в отчётном квартале достиг $115,9 млн – на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Согласно прогнозам компании на IV квартал 2015 года, выручка ожидается в диапазоне от $149,5 млн до $154,5 млн (рост – около 38% по сравнению с Q4 2014). Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне $20 млн - $24 млн.
Примечательно, что внутренний прогноз выручки Yelp превышает текущие ожидания рынка на будущий квартал – $152,1 млн.
Ознакомиться с финансовыми результатами Yelp за второй квартал 2015 года можно здесь.