Стоимость акций Yelp подскочила на 7% на фоне отчёта за III квартал 2015

Yelp представил финансовые результаты за III квартал 2015 года.

yelp-earnings1.png

Квартальные результаты компании превзошли ожидания рынка. В отчётном периоде выручка Yelp составила $143,6 млн, прибыль из расчёта на одну акцию – $0,03. Аналитики прогнозировали выручку в размере $141,42 млн.

После оглашения финансового отчёта стоимость акций Yelp на послебиржевых торгах подскочила на 7%.

В третьем квартале 2015 доход компании вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная прибыль достигла $2,7 млн.

Важно отметить, что для расчёта квартальных показателей в Yelp используется собственная методика. По общепринятой методике расчёта, в отчётном квартале компания понесла убыток в размере $8,1 млн или $0,11 из расчёта на одну акцию.

В третьем квартале Yelp показал, что может получить доход из источников, не основанных на рекламе. В частности, за счёт приобретения Eat24 выручка от транзакций составила $12 млн (в Q3 2014 – $1,3 млн).

Доход от местной рекламы в отчётном квартале достиг $115,9 млн – на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Согласно прогнозам компании на IV квартал 2015 года, выручка ожидается в диапазоне от $149,5 млн до $154,5 млн (рост – около 38% по сравнению с Q4 2014). Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне $20 млн - $24 млн.

Примечательно, что внутренний прогноз выручки Yelp превышает текущие ожидания рынка на будущий квартал – $152,1 млн.

Ознакомиться с финансовыми результатами Yelp за второй квартал 2015 года можно здесь.

Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager

Facebook тестирует «Local Market» – торговую площадку для местных товаров

Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS. Пока экспериментальный функционал доступен лишь ограниченному числу пользователей в Австралии

Facebook представил новый формат рекламы для рынков с медленным интернет-соединением

Facebook запускает новый рекламный блок «Слайд-шоу» (Slideshow), предназначенный для развивающихся рынков с медленным или ненадёжным интернет-соединением

В Skype для iOS и Android появились видеофильтры в стиле Snapchat

Microsoft обновил приложения Skype для iOS и Android

Google обновил приложение Snapseed для Android

Команда Google Россия сообщила, что приложение Snapseed получило обновление 2.1, в котором можно форматировать фотографии DNG прямо на девайсе

Facebook позволил общаться с незнакомыми людьми в Messenger

Facebook запустил новую опцию «Запрос на сообщение» (Message Request) в Messenger