SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение детерминированного метода выборочного исследования и потенциальных фреймворков для проведения измерений и оценки. 

surveymonkey_1402204_320x245.jpg

По словам представителей SurveyMonkey, основной фокус совместной работы компаний – достижение лучшего понимания детерминированного выборочного исследования и разных способов измерения качества маркетинговых исследований. В ходе работы будут изучены научные основы корректировок и взвешивания, которые относятся к четырём разным методам вероятностного исследования. Кроме того, аналитики также изучат кейсы, которые помогут определить наиболее подходящие методы выборочного исследования для различных исследовательских задач.

«Мы рады работать в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими организациями страны для создания согласованного набора мер и методов», - сказал Джон Коэн (Jon Cohen), вице-президент по опросам SurveyMonkey. «Мы надеемся улучшить понимание нового подхода к исследованию общественного мнения и продвинуть всю индустрию вперёд».

«Отсутствие отдельного фреймворка для детерминированного выборочного исследования ограничивает то понимание, которое могут предоставить исследователи рынка и общественного мнения», - сказал Майк Брик (Mike Brick), ведущий статистик Westat. «Мы хотим коллективно исследовать предположения о базовой модели и то, должны ли быть произведены, и как, изменения, чтобы переосмыслить понятие «качества» в нашей отрасли».

Каждая организация со своей стороны инвестирует в проект данные и рабочее время персонала. SurveyMonkey предоставит доступ к своей онлайн-панели.

Напоминаем, что SurveyMonkey был первой из трёх первоначальных инвестиций венчурного фонда Google Capital. В начале 2013 года он получил $800 млн финансирования в раунде, который включал Google и другие компании.

А в сентябре нынешнего года Google объявил о покупке сервиса онлайн-опросов Polar. Лидер поиска планирует использовать его разработки в социальной сети Google+.

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing

Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет...

Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу...

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL...

AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил

comScore представил аналитику поискового рынка США за октябрь 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™ за октябрь 2014 года