Таргет@Mail.ru внедрил автоматическое управление ставками

Компания Mail.ru сообщила о внедрении автоматического управления ставками в сервисе таргетированной рекламы в социальных сетях Таргет@Mail.ru. Нововведение позволит рекламодателям лучше контролировать стоимость переходов и их количество.

Сейчас Таргет предлагает рекламодателям на выбор три стратегии автоматического управления ставками в рекламных кампаниях: максимальное число переходов по заданной средней цене, фиксированная ставка и переходы по минимальной цене.

В рамках первой стратегии Таргет обеспечивает динамическое управление ставками, автоматически понижая их в тех случаях, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышая при необходимости. Это позволяет увеличить охват целевой аудитории и, соответственно, число переходов.

Стратегия «Фиксированная ставка» предполагает, что все клики будут оплачиваться по единой цене.

Если рекламодатель выбирает стратегию «Минимальный расход», сервис предложит ему указать максимально допустимую ставку: цена перехода не выйдет за ее пределы. Когда конкуренция на аукционе невысока, ставка автоматически снижается до минимально возможного уровня.

Выбор стратегии позволяет рекламодателю самостоятельно решать, что ему важнее на данный момент - охватить как можно больше потенциальных покупателей, уменьшить затраты на рекламу или получать переходы по заранее известной цене.

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.ru Group: «Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний».

«Эволюция интернета» от Google

Большинство пользователей не видит или вообще понятия не имеет о взаимосвязях браузеров и веб-технологий, которые делают возможным существование всего разнообразия контента в...

Google поддерживает Samsung против Apple

По данным издания CNET, интернет-компания Google оказывает юридическую поддержку некоторым партнeрам по разработке и производству мобильных устройств на Android

Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент»

Mail.ru выплатит $795 млн специальных дивидендов

Компания Mail.ru Group объявила, что выплата специальных дивидендов акционерам состоится 28 августа 2012г. в размере 3,80 долл. за акцию по состоянию на 17 августа 2012 года

Amazon - первый пункт поиска товаров в США

30% покупателей он-лайн начинают исследование товаров с Amazon, сообщает исследовательская фирма Forrester

Рынок интернет-рекламы в Беларуси растет

Объeм белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, об этом сообщило...