Target.com не выдержал наплыва покупателей в «киберпонедельник»

В «киберпонедельник», один из самых активных дней праздничных распродаж, ряд сайтов не справился с возросшим объёмом трафика. В их числе – интернет-магазин Target.com.

screen-shot-2015-11-30-at-11-04-53-am.png

Target.com не работал примерно с 4 до 4:40 утра по московскому времени. В этот период на сайте появилось сообщение об ошибке, вызванной высоким объёмом трафиком. При этом, по информации пресс-службы компании, как такового простоя не было. Target был вынужден ограничить трафик, чтобы обеспечить нормальное функционирование сайта.

«Мы продолжаем получать и обрабатывать тысячи заказов от пользователей, которых привлекли наши скидки и бесплатная доставка. В моменты всплеска объёмов трафика наши системы помещают посетителей в очередь и предлагают им зайти на сайт позже. Мы приносим свои извинения тем покупателям, которые столкнулись с задержками в работе сайта, и предлагаем им через несколько минут попробовать снова, обновив браузер», - сообщалось в официальном комментарии.

В другой ключевой день праздничного сезона – «Чёрную пятницу» – с наплывом пользователей также не справился сайт интернет-магазина компании Neiman Marcus – одного из самых крупных в США ритейлеров товаров класса «люкс».

По данным Catchpoint, в течение праздничных выходных сбои в работе наблюдались по таким сайтам, как Newegg, HP, Jet.com, Saks, Victoria’s Secret, Shutterfly и Footlocker.

Возросший объём трафика также повлиял на работу PayPal – утром в «киберпонедельник» сайт был в течение некоторого времени недоступен, и покупатели не могли оплатить свои покупки. Накануне, в воскресенье, около 70% пользователей не смогли воспользоваться PayPal – время ответа сервера замедлилось до 22 секунд. В «киберпонедельник» та же участь постигла около 20% пользователей, а время ответа сервера составляло 14 секунд. На данный момент нормальная работа сервиса восстановлена.

Напомним, что по данным Adobe, первые дни праздничных распродаж – День благодарения и «Чёрная пятница» – принесли ритейлерам в США $4,45 млрд.

Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce

Стоимость товаров, проданных на Яндекс.Маркете за год составила 72,5 млрд руб

Стоимость товаров, проданных на площадке товарного агрегатора Яндекс.Маркет за январь - октябрь 2015 г. выросла на 23,6% и составила 72,5 млрд руб

Yahoo рассмотрит вопрос о продаже интернет-бизнеса

В течение ближайших трёх дней совет директоров Yahoo Inc обсудит вопрос продажи основного интернет-бизнеса компании, сообщаетThe Wall Street Journal со ссылкой на свои...

Названы 5 основных digital-трендов в области розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам. 1

Первые дни праздничных распродаж принесли онлайн-ритейлерам в СШA $4,45 млрд

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США

Google: как повысить доход от AdSense с помощью Google Analytics

В Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics. 1