Технологические и телекоммуникационные компании в Европе ищут компромисс

На этой неделе в Барселоне на ежегодной выставке Mobile World Congress продолжаются переговоры американских технологических и европейских телекоммуникационных компаний. Директор Facebook Inc. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) провел встречи с первыми лицами нескольких телекоммуникационных компаний для дальнейшего изучения путей совместного сотрудничества.

Американские технологические компании испытывают особое давление в Европе. Google является участником длительного антимонопольного расследования в ЕС. Facebook находится под следствием в нескольких европейских странах из-за своей политики конфиденциальности. Деятельность обеих компаний регулируется новым законодательством во Франции и Германии.

Тем временем европейские телекоммуникационные компании утверждают, что чрезмерное регулирование их сектора сдерживает инвестиции в модернизацию сети и не дает им заработать на стоимости интернета. В частности, телекоммуникационные компании настаивают на гибкости в новых правилах ЕС о сетевом нейтралитете.

В отличие от правил, недавно принятых в США, телекоммуникационные компании в ЕС хотят получить потенциал более быстрого соединения для передачи данных. Сетевой нейтралитет был ключевым пунктом обсуждения в декабрьском заседании Google и европейских телекоммуникационных компаний в декабре прошлого года.

Кроме того, европейские телекоммуникационные компании выступают за введение «равного игрового поля» для интернет-компаний и телефонных операторов в вопросе коммуникационных приложений. Технологические компании, в свою очередь, сопротивляются таким предложениям, утверждая, что они угрожают инновациям.

На личной встрече с лучшими европейскими телекоммуникационными компаниями в декабре представитель Google Inc. предложил «зарыть топор войны». Выступая перед руководителями европейских телекоммуникационных компаний, в том числе Deutsche Telekom AG, Orange SA и Telefonica SA, менеджер государственной политики в Google Тео Бертрам (Theo Bertram) утверждал, что технические и телекоммуникационные фирмы должны работать вместе, а не друг против друга, и стремиться к цифровому дерегулированию в Европейском союзе.

Крупные американские высокотехнологичные фирмы соперничают с телекоммуникационными компаниями во всем: от коммуникационных приложений до стоимости строительства новых сетей. «У нас хороший диалог», - сказал Стив Тас (Steve Tas), исполнительный председатель бельгийской компании Belgacom, и глава органа, представляющего европейские телекоммуникационные компании. - «Мы не согласны на все, но это важно обсудить».

Тем не менее отношения двух отраслей стали теплее, чем в прошлом году, когда Facebook приобрел сервис обмена сообщениями WhatsApp. Тогда телекоммуникационные компании раскритиковали сделку как знак резкого дисбаланса между секторами технологий и связи.

Google выпустил руководство по повторному вовлечение посетителей сайта

Google Adwords предложил рекомендации по превращению шоперов в покупателей

Google запустил приложение AdWords для Android для рекламодателей во всём мире

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store

Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords

В Яндекс.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах

Price.ru представил новую концепцию сервиса, ориентированную на женскую аудиторию

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price...

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget