Телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной

Команда AdWords сообщила о том, что клиентская телефонная поддержка стала доступнее: ранее дозвониться до консультантов можно было с 10 утра до 8 вечера по Московскому времени, а теперь они на связи 24 часа в сутки 5 дней в неделю.

График работы службы поддержки был изменен согласно многочисленным пожеланиям пользователей. Теперь задать любой интересующий вопрос можно, как только он появился - в любое время суток, в течение всей рабочей недели. Более того, служба поддержки AdWords сообщает о готовности всегда дать совет, как можно повысить эффективность рекламы, рассказать о новых функциях и инструментах - ведь специалисты службы поддержки всегда в курсе последних новинок AdWords.

Чтобы поговорить со специалистом AdWords, нужно звонить по бесплатному номеру 8-800-100-46-64 с понедельника по пятницу, в любое удобное время. Этот номер телефона только для уже зарегистрированных рекламодателей, поэтому при звонке необходимо ввести свой идентификатор клиента.

Реклама Yahoo! Bing приносит больше кликов, чем Google

Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo

Поведенческий ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса сообщил о появлении нового медийного предложения на основе ретаргетинга - Поведенческом ретаргетинге + РСЯ

Изменение срока хранения истории операций с xls-файлами в Я.Директе

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что начиная со следующей недели, срок хранения истории операций с xls-файлами будет изменен

Google Analytics Summit: новинки и планы на 2013 год

Каждый год Google Analytics Certified Partners и премиум клиенты сервиса встречаются в рамках Google Analytics Summit, чтобы обсудить вопросы аналитики, последние изменения...

Динамические поисковые объявления (DSA) от Google доступны всем рекламодателям

Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2012 года составила 4,96 млрд. рублей

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за третий квартал 2012 года. Совокупная сегментная выручка компании в составила 4,96 млрд