Американский телеканал ABC запустил ежедневный выпуск новостей в Facebook

Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook.

Программа под названием «Facecast: The One Thing» с участием Дэвида Мура, ведущего «World News Tonight with David Muir», будет публиковаться в социальной сети ежедневно, кроме выходных. Каждый её выпуск будет представлять собой сводку основных событий текущего дня.

В первый выпуск новостей, который вышел 1 декабря 2014, вошли сообщения об инциденте, связанном с поддержкой игроками футбольного клуба «Сент-Луис Рамс» протестов в Фергюсоне, США; о продажах в «Киберпонедельник»; онлайн-маркетинге производителя печенья Girl Scout, который принёс компании $700 млн; и новом трейлере «Звёздных войн»:

В первые два часа после публикации, видеоролик получил 50 тыс. просмотров в Facebook. По сравнению с 9,2-милионной аудиторией World News Tonight, это кажется каплей в море. 

Тем не менее, как отмечает обозреватель Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck), по ряду причин запуск ежедневного выпуска новостей в социальной сети выглядит разумным шагом со стороны телеканала. Во-первых, аудитория Facebook составляет 1,3 млрд пользователей во всём мире. Во-вторых, всё больше и больше людей потребляют новостной контент на мобильных устройствах. И, что наиболее важно, Facebook поддерживает видео.

В июне этого года социальная сеть объявила об обновлении алгоритма новостной ленты, призванном увеличить количество видеоконтента в хронике пользователей. 

Затем, в сентябре 2014, Фиджи Симо (Fidji Simo), директор по управлению продуктами (видео) компании заявил, что социальная сеть генерирует более 1 млрд просмотров видео в день. Это повлекло за собой дискуссию о том, что Facebook обгоняет YouTube по некоторым показателям.

«Видео в Facebook стремительно растёт и радостно видеть, что ABC и Дэвид Мур создали уникальный контент для нашей платформы», - прокомментировал запуск программы директор по сотрудничеству со СМИ Facebook Энди Митчелл (Andy Mitchell) в пресс-релизе.

«Новостная программа, предназначенная для просмотра на мобильных устройствах, – отличный способ усилить платформу Facebook и вовлечь больше людей в журналистику, которой известны ABC News».

Twitter упрощает подачу жалоб на оскорбительные твиты

Сервис микроблогов Twitter сообщил об упрощении механизма подачи жалоб на оскорбительные или противоправные твиты

Facebook начнет обрабатывать запросы от рекламных агентств с помощью панели поддержки

Facebook обновил систему поддержки рекламных агентств (Preferred Marketing Developers): начиная со следующей недели, обработка запросов будет осуществляться через панель...

Количество приложений, созданных на базе облачной платформы Parse Facebook, достигло 500 тысяч

Облачная платформа для разработки приложений Parse, приобретённая Facebook в 2013 году, опубликовала некоторые статистические данные, демонстрирующие её стремительный рост

Очки Google Glass начинают новую жизнь с чипом Intel

Поисковый гигант Google заключил сделку с Intel, который заменит Texas Instruments в качестве производителя чипов для очков Google Glass

Yahoo разозлил фотографов продажей их работ

На прошлой неделе портал Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 миллионов «свободно распространяемых с...

Microsoft приобрел почтовый клиент Acompli за $200 млн

Корпорация Microsoft официально объявила о приобретении компании Acompli – разработчика одноименного почтового клиента для iOS и Android-устройств