Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron.ru поделился результатами мини-исследования, проведенного для компании «Кокос», отражающими статистику показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google.
Вот так выглядят полные рекламные витрины в обеих поисковых системах:
Яндекс: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и девять объявлений в колонке справа от результатов поиска.
Google: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и восемь объявлений в колонке справа от результатов поиска.
Для анализа, по данным neiron.ru, было подсчитано, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Показы таковы.
Спецразмещение в Яндексе
• ни одного объявления спецразмещения - 5236091 страница (88,8%);• одно объявление спецразмещения - 380738 страниц (6,5%);
• два объявления спецразмещения - 102208 страниц (1,7%);
• три объявления спецразмещения - 177436 страниц (3,0%).
Спецразмещение (premium position) в Google
• ни одного объявления - 1940733 страницы (88,2%);• одно объявление спецразмещения - 138527 страниц (6,3%);
• два объявления спецразмещения - 42019 страниц (1,9%);
• три объявления спецразмещения - 78556 страниц (3,6%)...
Читать далее на neiron.ru