Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron.ru поделился результатами мини-исследования, проведенного для компании «Кокос», отражающими статистику показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google.

Вот так выглядят полные рекламные витрины в обеих поисковых системах:

Яндекс: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и девять объявлений в колонке справа от результатов поиска.

Google: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и восемь объявлений в колонке справа от результатов поиска.

Для анализа, по данным neiron.ru, было подсчитано, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Показы таковы.

Спецразмещение в Яндексе

• ни одного объявления спецразмещения - 5236091 страница (88,8%);
• одно объявление спецразмещения - 380738 страниц (6,5%);
• два объявления спецразмещения - 102208 страниц (1,7%);
• три объявления спецразмещения - 177436 страниц (3,0%).

Спецразмещение (premium position) в Google

• ни одного объявления - 1940733 страницы (88,2%);
• одно объявление спецразмещения - 138527 страниц (6,3%);
• два объявления спецразмещения - 42019 страниц (1,9%);
• три объявления спецразмещения - 78556 страниц (3,6%)...

Читать далее на neiron.ru

Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах...

Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены...

Groupon снова лишился исполнительного директора

Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе стало известно, что исполнительный директор Groupon Марго Георигадис (Margo Georgiadis), несколько месяцев назад заменившая...

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы

Яндекс.Директ внедряет автоматические минус-слова

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям...

Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу