1. Слияние Yahoo и AOL
Несмотря на слухи о скором слиянии Yahoo и AOL, этого так и не случилось. При этом неожиданностью для всех стало поглощение AOL телекоммуникационной компанией Verizon.
2. Бум приобретений в области рекламных технологий
Несмотря на то, что некоторые сделки имели место, бума в этом направлении не наблюдалось.
3. Значительный рост автоматизированных закупок ТВ-рекламы
В 2015 году этот прогноз так и не стал реальностью. На сегодня продажа ТВ-рекламы – это, по большей части, неавтоматизированный процесс. Несмотря на рост programmatic в других направлениях, с продавцами телерекламы рекламодатели предпочитают взаимодействовать напрямую.
4. Инвестиции телеканалов в проекты будут основаны на анализе данных
Анализ данных приобретает всё большее значение в работе телевизионных сетей. Медиакомпании продолжают вкладывать средства в развитие соответствующих подразделений. Однако миллиарды долларов по-прежнему тратятся на основании традиционных рейтингов Nielsen.
5. Twitter наконец-то найдёт себя
По мнению редакции WSJ, в настоящее время сервис микроблогов по-прежнему переживает кризис идентичности, и у руководства компании пока не сформировалось его окончательное видение.
6. Бумажным газетам придёт конец
В опровержение этого прогноза достаточно того, что группа FT, которая включает газету Financial Times, была продана Nikkei за $1,3 млрд. Вряд ли в ближайшей перспективе бумажные издания уйдут с арены, считают в WSJ.
7. Apple «взорвёт» традиционную модель телевидения
Запуск Apple TV не привёл к каким-либо коренным сдвигам в предпочтениях зрителей.
8. Исчезновение большого количества кабельных сетей среднего уровня
Вероятность такого исхода есть, но в будущем.
9. Facebook похоронит YouTube
Видеоконкуренция между Facebook и YouTube продолжается. Нет сомнений, что Facebook обладает сильными позициями на этом рынке. Однако догнать YouTube ему так и не удалось. По данным Google, в 2015 году на просмотр видео в YouTube люди стали тратить на 60% больше времени, чем в 2014. При этом количество пользователей, которые посещают сервис ежедневно, выросло на 40%.
10. Искоренение мошенничества в области рекламы
Мошенничество в области рекламы – по-прежнему актуальная проблема для индустрии, несмотря на непрекращающуюся борьбу с этим явлением профильных организаций.
11. Показ подходящей рекламы в подходящий момент
На сегодня пользователи по-прежнему видят рекламу тех товаров, которые они уже купили.
12. Исчезновение рекламных агентств
Модель агентства как такового претерпевает сложные времена, однако холдинговые компании вроде Omnicom Group продолжают вкладывать средства в развитие сети агентств.
13. Ведущие бренды переориентируют бюджеты на мобильный сегмент
Пока этот тренд не получил широкого распространения. Возможно, это произойдёт в 2016 году.