Топ-13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые не сбылись в 2015 году

Издание The Wall Street Journal выбрало 13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые так и не сбылись в 2015 году.

disruptive_technologies_HSkBm.jpg

1. Слияние Yahoo и AOL

Несмотря на слухи о скором слиянии Yahoo и AOL, этого так и не случилось. При этом неожиданностью для всех стало поглощение AOL телекоммуникационной компанией Verizon.

2. Бум приобретений в области рекламных технологий

Несмотря на то, что некоторые сделки имели место, бума в этом направлении не наблюдалось.

3. Значительный рост автоматизированных закупок ТВ-рекламы

В 2015 году этот прогноз так и не стал реальностью. На сегодня продажа ТВ-рекламы – это, по большей части, неавтоматизированный процесс. Несмотря на рост programmatic в других направлениях, с продавцами телерекламы рекламодатели предпочитают взаимодействовать напрямую.

4. Инвестиции телеканалов в проекты будут основаны на анализе данных

Анализ данных приобретает всё большее значение в работе телевизионных сетей. Медиакомпании продолжают вкладывать средства в развитие соответствующих подразделений. Однако миллиарды долларов по-прежнему тратятся на основании традиционных рейтингов Nielsen.

5. Twitter наконец-то найдёт себя

По мнению редакции WSJ, в настоящее время сервис микроблогов по-прежнему переживает кризис идентичности, и у руководства компании пока не сформировалось его окончательное видение.

6. Бумажным газетам придёт конец

В опровержение этого прогноза достаточно того, что группа FT, которая включает газету Financial Times, была продана Nikkei за $1,3 млрд. Вряд ли в ближайшей перспективе бумажные издания уйдут с арены, считают в WSJ.

7. Apple «взорвёт» традиционную модель телевидения

Запуск Apple TV не привёл к каким-либо коренным сдвигам в предпочтениях зрителей.

8. Исчезновение большого количества кабельных сетей среднего уровня

Вероятность такого исхода есть, но в будущем.

9. Facebook похоронит YouTube

Видеоконкуренция между Facebook и YouTube продолжается. Нет сомнений, что Facebook обладает сильными позициями на этом рынке. Однако догнать YouTube ему так и не удалось. По данным Google, в 2015 году на просмотр видео в YouTube люди стали тратить на 60% больше времени, чем в 2014. При этом количество пользователей, которые посещают сервис ежедневно, выросло на 40%.

10. Искоренение мошенничества в области рекламы

Мошенничество в области рекламы – по-прежнему актуальная проблема для индустрии, несмотря на непрекращающуюся борьбу с этим явлением профильных организаций.

11. Показ подходящей рекламы в подходящий момент

На сегодня пользователи по-прежнему видят рекламу тех товаров, которые они уже купили.

12. Исчезновение рекламных агентств

Модель агентства как такового претерпевает сложные времена, однако холдинговые компании вроде Omnicom Group продолжают вкладывать средства в развитие сети агентств.

13. Ведущие бренды переориентируют бюджеты на мобильный сегмент

Пока этот тренд не получил широкого распространения. Возможно, это произойдёт в 2016 году.

7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год

Аналитическая компания Litmus представила 7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год. 1

Google Small Business нужны эксперты-консультанты

Google ищет новых экспертов-консультантов для сервиса Small Business

Forbes назвал Мариссу Мейер одним из худших руководителей года

Издание Forbes опубликовало ежегодный список руководителей, совершивших наиболее вопиющие ошибки за последние 12 месяцев

BuzzSumo назвал главные тренды контент-маркетинга в 2015 году

В BuzzSumo выделили основные тренды контент маркетинга-маркетинга в 2015 году...

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе – Native Advertising: A Guide for Businesses

Forbes ограничил доступ к сайту пользователям блокировщиков рекламы

Американский Forbes начал выборочно ограничивать доступ к сайту тем людям, которые пользуются блокировщиками рекламы. Об этом сообщает издание Digiday