Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске нового функционала по кластеризации ключевых слов на основе выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Допускается степень группировки от 1 до 9. Чем больше степень группировки, тем большее количество групп с меньшим количеством запросов будет создано в результате кластеризации. Оптимальная степень кластеризации 2-3:

Основной отличительной чертой от подобного функционала, предоставляемого конкурентами, является низкая стоимость и высокая скорость работы кластеризации. Кластеризация 10 000 запросов занимает 10 минут, 100 000 - не более 1-го часа. Кластеризация 1 запроса в Топвизор обойдется по фиксированной цене в 0,3 независимо от объема.

Как объяснили представители Топвизор, такая ценовая политика вызвана желанием сделать инструмент кластеризации доступным более широкому кругу специалистов - частных оптимизаторов, специалистов по контекстной рекламе и небольших рекламных агентств, а также с целью повысить уровень оказываемых ими услуг.

Вместе с кластеризацией появилась удобная функция массового отключения и включения групп (отключенные группы не участвуют в проверке позиций):

Напоминаем, что сервис поисковой аналитики Топвизор, запущенный в ноябре 2013 года, умеет подбирать ключевые слова из Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, Вебмастер Mail.ru и Bing, а также из поисковых подсказок Яндекс, Google, Mail.ru и Спутник.

Узнать подробности и обсудить работу сервиса можно на форуме Searchengines.guru

Яндекс запустил публичную бета-версию API валидатора микроразметки

Яндекс представил вебмастерам публичную бета-версию API валидатора микроразметки, позволяющего автоматизировать проверку семантической разметки

Google раскрасил карточки Сети знаний в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google добавил различные цвета в карточки Сети знаний в интерфейсе мобильного поиска

Yahoo запустил ипотечный калькулятор

Поисковая система Yahoo запустила новый быстрый ответ в результатах поисковой выдачи по запросам об ипотеке

Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google перестал показывать, кто из друзей в Google+ порекомендовал сайт в поисковой выдаче, использовав кнопку +1

Google AdWords: 5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов

Google AdWords опубликовал результаты исследования влияния интернета на покупки в традиционных магазинах

Nielsen: Даже краткий просмотр видеорекламы повышает узнаваемость бренда

Даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0-3 сек) повышает запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда и намерение совершить покупку среди пользователей