Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Треть интернет трафика накручивают спам-боты

Прислано:25.03.2014 в 10:04

Раздел: Поведение пользователей


Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau, показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика.

В 2012 году сервис BotScanner представил данные о том, что трафик Рунета на 35.7% состоит из случайных посетителей и накруток с помощью ботов.

Исследования компании Magna Global показывают, что объём платной рекламы, генерируемый ботами (синий), в прошлом году составил 52%, превысив естественный (серый) на 4%. В 2014 году ботов ожидается уже 61%.

В то же время, эксперты The Wall Street Journal считают, что расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 17%, достигнув 50 миллиардов долларов. Это составит приблизительно 28% от общих затрат на рекламу в США.

«Многие наши клиенты были бы рады инвестировать в интернет-продвижение. Однако пока мы не сможем предоставить им чёткой картины того, как расходуются их средства, они будут оставаться в стороне», - говорит Квентин Джордж (Quentin George), соучредитель рекламно-консалтинговой фирмы Unbound.

«Ключом к решению этой проблемы является Big Data и правильная работа с ней, которая куда важнее наличия самих данных. Для таргетирования на аудиторию используется профиль пользователя, который включает в себя множество цифровых сигналов или датапоинтов - истории из десятков посещенных страниц, действия на них, социальные профили, даже транзакционные данные. В мире еще не появилось такого бота, который бы умел не просто имитировать заход на страницу, но и вести себя на ней, как человек, и при этом иметь еще и долгую историю активности в сети», - комментирует сооснователь компании Segmento, Роман Нестер. - «Случай вируса или тулбара более сложен для определения. Он действительно иногда может имитировать активность в сети "от лица" настоящего пользователя. В этом случае заметно резкое отклонение от естественного паттерна поведения».

«При прямых размещениях, которые также пользуются популярностью у рекламодателей, риск, конечно, сразу возрастает. Для них мы используем собственную anti-fraud технологию, проверяющую каждый показ (а значит, человека) на достоверность по тому же принципу паттерна поведения и данных. 25% - такую цифру отфильтрованных "подозрительных" пользователей мы зафиксировали по России в 2013 году», - продолжает он.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы