TRINET планирует стать одним из крупнейших интернет-агентств России

Группа компаний TRINET за ближайшие 2 года планирует стать одним из крупнейших интернет-агентств России. Об этом сообщил Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET, на партнерской конференции «1с-Битрикс», которая прошла в Москве 31 января-1 февраля 2013 года.

Алексей Довжиков также сообщил, что помимо завершенной ранее покупки агентства AD2GO.ru, на данный момент в стадии завершения находится сделка, в результате которой в ГК TRINET появится актуальное направление разработки для мобильных устройств. Директор по развитию ГК TRINET также предложил коллегам, которые задумались о продаже интернет-бизнеса, пообщаться на эту тему.

Наша редакция обратилась к Алексею с просьбой приоткрыть завесу тайны и рассказать, кого же собирается приобрести ГК TRINET, а также куда именно нужно обращаться тому, кто хочет продаться?

Алексей Довжиков сообщил, что «по политическим соображениям список компаний, которые находятся в стадии включения в ГК TRINET, не может быть разглашен до структуризации и проведения первого этапа сделки». Однако добавил, что всем желающим стать частью ГК TRINET можно обращаться напрямую к Алексею по телефону 8 (965) 001-74-96 или заполнить заявку на сайте http://trinet.ru/pokupaem_studii, указав максимально подробную информацию о компании или проекте. Абсолютно все предложения будут рассмотрены.

Напоминаем, помимо традиционного бизнеса в сфере разработки и продвижения сайтов, в ГК TRINET так же входит компания eLama.ru, помогающая конечным клиентам и агентствам управлять контекстной рекламой, так же компанией ежегодно проводится одно из самых заметных событий на интернет-рынке Санкт-Петербурга - СПИК, которое состоится в этом году 20-21 мая.

Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей

Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем

Новые возможности для таргетинга аудитории в Facebook

В Facebook тестируют новую функцию, которая поможет маркетологам формировать аудиторию для рекламных кампаний из пользователей с похожими данными...

71% компаний увеличат расходы на интернет-маркетинг в этом году

Три из четырех компаний (то есть, 71%) планируют увеличить их бюджеты на интернет-маркетинг в 2013 году

Mail.Ru предоставит клиентам новые способы размещения медийной рекламы

В 2013 году Mail.Ru Group готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова вице-президента Mail...

Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс сообщает о старте открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании

Amazon собирается заработать на информации о покупателях

Крупнейшая e-commerce компания Amazon намерена зарабатывать на рекламе. Об этом сообщает MIT Technology Review